Render.ru

гизмо в скине

#1
Не получается скопировать гизмо в скине. Это в принципе возможно?
 
#4
там есть ведь отдельно копи-пасте под окошком гизмо,
но у меня что-то он не работает
думаю, есть какой-то секрет :(((
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Если я не ошибаюсь, морфэнгл работает на основе индексов вершин, поэтому просто скопипейстить не выйдет.
Могу предложить один геморройный способ, который у меня работает. Если будешь повторять в точности, должно получиться.
1. Создаёшь 2 симметричных morph angle gizmos.
2. Включаешь Autokey и на каком-нибудь ненулевом кадре вращаешь кости, которые должны вызывать деформацию. Вращаешь так, чтобы они расположились симметрично.
3. Отключаешь Autokey и остаёшься на этом кадре.
4. Кладёшь поверх скина Mesh Select, выделяешь все левые вершины.
5. Кладёшь Edit Mesh и масштабируешь выделенные вершины -100 по X относительно начала координат. Жмёшь Hide.
6. Кладёшь ещё один Edit Mesh, включаешь Soft Selection, ставишь порог 0.01. Галка Affect Backfacing должна быть проставлена.
7. Редактируешь меш так, как тебе нужно для этой позы.
8. Копируешь модификатор Mesh Select снизу и кладёшь на самый верх.
9. Кладёшь Edit Mesh. В нём жмёшь Unhide All и масштабируешь выделенные вершины -100 по X относительно начала координат.
10. Возвращаешься в скин и берёшь из стека деформацию для каждого гизмо (кнопкой Add from Stack).
11. Прибиваешь все модификаторы выше скина.
 
#6
Спасибо, геммаройный способы иногда ой как нужны. Например, в случае с симметрией. Буду пробовать. Непонятно, зачем там инструмент копи стоит и в хелпе написано, что должен работать.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#7
> Непонятно, зачем там инструмент копи стоит
Он полезен, например, когда у тебя несколько персонажей на основе одного и того же меша.
 
Сверху