1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гигант/Giant

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Happy_Bro, 30 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Всем доброго дня. Меня зовут Артем, мне 20 лет, я смотрю дом 2 решил все же создать тему относительно моей работы, хоть и не уверен, что она приживется. Я заметил, что на форуме практически не занимаются анимацией. Вот собственно об этом и пойдет речь.


    1. Рабочее название: "Гигант/Giant";
    2. Тип проекта: Короткометражный анимационный ролик;
    3. Продолжительность: 3,5 - 4 мин.;
    4. Целевая аудитория: 6+;
    5. Краткий сюжет: История маленького робота-пришельца G-13, который попадает на Землю и становится игрушкой в руках восьмилетнего мальчика. Наблюдая за новым миром вокруг, он замечает, что окружающие его организмы подвержены росту. Теперь и он мечтает вырасти и уничтожить все человечество.
    6. Главный герой (далее ГГ):
      • Инопланетный робот;
      • Цвет обшивки: красный;
      • Рост: ~17см;
      • В качестве концепта взят "Страж границ", выполненный художником Sergey Karmaev.
    Надеюсь на поддержку опытных трудовиков и терпение :)
     
  2. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    В первую очередь я решил заняться непосредственно историей, а именно созданием раскадровки, чтобы можно было взглянуть на историю и на предметы, которые понадобится смоделировать в процессе. Раскадровка не подразумевает собой красоту рисунков, главное чтобы было понятно (да мажусь я, рисовать не умею, да и планшетное перо второй день держу).
    Оформление это так, чтобы глаз радовать на данном этапе :)
     

    Вложения:

    • 2760352.jpg
      2760352.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      271
  3. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Решил, пока есть время, нарисовать еще 6 кадров. Если честно, не знаю точного названия эффектов на 10-11 кадрах. Пока что общая композиция, затем надеюсь нарисовать больше промежуточных кадров, чтобы время почувствовать.
     

    Вложения:

    • 2760392.jpg
      2760392.jpg
      Размер файла:
      1.005,4 КБ
      Просмотров:
      256
  4. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    К концу дня появилась возможность нарисовать еще 6 кадров. И, по всей видимости, я начну далее рисовать в ч/б варианте для экономии времени.
     

    Вложения:

    • 2760537.jpg
      2760537.jpg
      Размер файла:
      932,1 КБ
      Просмотров:
      260
  5. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Начал с раскадровки, это правильный подход, конкретно знаешь что нужно, даже просто посмотрев на нее уже интересно становится, молодец, могу пожелать удачи :)
     
  6. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    давно таких интересных випов не было) слежу с интересом и жду продолжения с нетерпением))
     
  7. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Все же в каркасном ч/б варианте ничуть не быстрее, так что все по-старому. Появляется тот самый мальчик. Не обращайте, пожалуйста, внимания на биберо-подобную прическу, это, так сказать, лишь бы было. А в будущем может сделаю, как в Том и Джерри - безголовые люди :)
     

    Вложения:

    • 2760642.jpg
      2760642.jpg
      Размер файла:
      898,6 КБ
      Просмотров:
      252
  8. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Набросал из примитивов болванку для ГГ. И встал вопрос. Какой из вариантов более удобен для наложения текстур в будущем? (Если какой другой, прошу написать).

    • Если вариант 1, то как сделать углубление в шаре? Путем Boolean или вручную? (опять же, если иной вариант, прошу написать)
    • Если вариант 2, то не создаст ли проблем такое количество ребер, входящих в одну вершину? :S

    *Спасибо за внимание* :)
     

    Вложения:

    • 2761052.jpg
      2761052.jpg
      Размер файла:
      122,6 КБ
      Просмотров:
      252
    • 2761053.jpg
      2761053.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      261
  9. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Слежу, но пока комментариев не имею ;)
     
  10. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Кадры с каждым разом все халтурнее :)
    На этой шестерки заканчивается первый, так называемый, акт. Основа имеется, можно теперь больше времени уделять, собственно, моделированию.
     

    Вложения:

    • 2761097.jpg
      2761097.jpg
      Размер файла:
      880,6 КБ
      Просмотров:
      257
  11. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Решил отойти от исходного концепта, взяв от последнего лишь общие формы и цвет. Раз творить, то по полной. А голова теперь похожа на голову стального гиганта из одноименного мультфильма, что, как бы, намекает :)
     

    Вложения:

    • 2761252.jpg
      2761252.jpg
      Размер файла:
      277,3 КБ
      Просмотров:
      245
    • 2761253.jpg
      2761253.jpg
      Размер файла:
      451,5 КБ
      Просмотров:
      245
  12. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Раз появилось сегодня рабочее настроение, значит не стоит тратить его попусту. Именно поэтому я отказался от той болванки (как и от первого концепта) и начал моделировать по своему рисунку. Для начала - голова.
    Если ты, завсегдатай форума, читаешь этот пост и смотришь это изображение, укажи на ошибки новичка (если таковые имеются). В споре рождается истина :)
     

    Вложения:

    • 2761487.jpg
      2761487.jpg
      Размер файла:
      201,7 КБ
      Просмотров:
      244
  13. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Судя по концепту - рисунку - на корпусе робота есть довольно немало деталей -на голве же их нету - несовподают как то стили.Корпус весь в одном стиле - голова в другом.
     
  14. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Max234666cccp, кстати да. Деталек по-меньше сделаю, но сделаю.
    Спасибо за наводку :)
     
  15. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Хм, по концепту сразу представил голову цилиндрической формы, как у бендера. Когда увидел прямоугольную, удивился даже.
     
  16. Александр Хохлов

    Александр Хохлов Знаток

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Lopa
    +1.
    То же думал о голове цилиндрической формы.
     
  17. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
  18. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Я изначально и планировал цилиндрическую форму, так что исправлю)
    Tony Step, здорово, первая и последняя особенно доставили :)
     
  19. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Чтобы не засорять тему, буду выкладывать по несколько раскадровок. Остановился на двух наборах, т.к. дальше начинается много движений, начну позже, со свежей головой.
    В студиях, этапы работ делаются параллельно. А так как я один, то, чтобы не превращать работу в кашу, решил делать все последовательно. Сначала закончу раскадровку, затем концепты всего и всех, моделирование, риг, аниматика, текстуры, свет, камера, мотор, пост, премьера. За год надеюсь уложиться :)
    Так что все, кто давал (дает и будет давать) советы, поправки, я про них не забуду. Все будет, но позже. Все записано в моем чудо блокноте :)
    Доброй ночи!
     

    Вложения:

    • 2762622.jpg
      2762622.jpg
      Размер файла:
      768 КБ
      Просмотров:
      257
    • 2762623.jpg
      2762623.jpg
      Размер файла:
      746 КБ
      Просмотров:
      226
  20. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    [оффтоп]
    "Как судьба издевается или дает мне шанс"

    Думаю многие из вас знают не понаслышке о игре Heavy Rain. Так вот, я хотел пройти эту игру еще с самого первого упоминания о ней. Но узнав, что это будет эксклюзив для PS3 расстроился. Но решил, что рано или поздно ее все же пройду. Спустя ~полгода после релиза, я услышал, что у знакомого человека (которого я знаю через друга) есть PS3 и тот самый Heavy Rain. Я ему и деньги за аренду предлагал и звезду с неба, но он отказался. Прошло еще очень много времени, я на работе рассказываю коллеге, что был бы явно не против пройти эту игру. И когда я только решил заняться данным проектом, он (коллега) приносит мне на работу PS3 с диском Heavy Rain. А у меня телевизор пару дней назад сломался. В итоге лежит эта самая приставка у меня в сумке возле стола, травит душу, а телевизор в ремонте. Вот так вот судьба издевается надо мной!
    Хотя с другой стороны, если бы у меня сейчас был телевизор, вряд ли я начал делать Гиганта. Или все же судьба дала мне шанс?
    [/оффтоп]

    [по существу]
    Сделал еще два набора кадров. И получается, что весь второй акт будет состоять из терок с кошкой.
    В итоге получится ~100 кадров, на глазок если примерить :)
    [/по существу]
     

    Вложения:

    • 2763887.jpg
      2763887.jpg
      Размер файла:
      722,1 КБ
      Просмотров:
      225
    • 2763888.jpg
      2763888.jpg
      Размер файла:
      895,1 КБ
      Просмотров:
      223
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей