Render.ru

Гидра

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Моделю гидру в Браше.
Начальный этап, определяюсь с формой головы.
 

Вложения

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Концепт в голове и выражать его на бумаге я, к сожалению, не умею.
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#4
Тогда требую продолжения банкета, чтобы увидеть ентот концепт во плоти! Просим! :))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну и было бы интересно узнать цель работы, что за гидра, какая история у неё?
 

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Попробую сделать что-то вроде гидры-нежети с экзоскелетом из костей, а если не выйдет, то класический вариант- закованной в доспехи.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Добрый денек, земляк.
И все же так не подходят к работе, если нарисовать сложно, то еще лучше набросать 3д скетч в своем основмом 3д редакторе, по крайней мере определишься с пропорциями, и в голове стает еще яснее. По себе могу сказать, что без хорошо обдуманого скетча или фоторефов, у меня получалось только полное "Г". На данным момент такое чувство что ты и с головой своей гидры еще даже не определился, в ней нет ни одной смелой, отработаной линии.
Наверное тебя вдохновляли работы других мастеров, поделись своим вдохновлением, это тоже поможет людям направить тебя на правильный путь. А если нет, то обязательно посмотри.
Удачи, "гидры" не по моей части, но если будешь делать дальше, обещаю помочь с анатомией и моделингом :)
 

KukuDimon

Активный участник
Рейтинг
5
#8
АП.
За шипы извиняйте, модельку не оптимизировал, пришлось выставить Low-poly.
Сюжетик набросал. Люди (а может и не люди) поймали возле болотной крепости гидру, заковали в доспехи и используют для обороны своей крепости. На картинке будет вылезающая из ворот гидра. Стены в тине и подтёках. На переднем плане, враги, образовав у ворот полукольцо, готовятся отразить котратаку гидры.
 

Вложения

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#9
не с того момента начинаеш делать, до деталировки головы еще далеко. Как уже писали выше сначало с пропорциями определись, примерно мускулатуру сделай, затем топологию (хотя ее можно и ближе к финалу), а потом переходи к шипам и деталировке. В целом не гони лошадей - не торопи себя.
По голове - опять по пропорциям, выглядит как сарделина, челюсть при такой форме не способна будет норматьльно двигаться. Вехняя вообще какая-то непонятная.
Все выше написанное мое ИМХО, я могу и ошибаться))))
Удачи.
 
Сверху