Render.ru

гибкая труба

#1
Который день бьюсь не могу сделать чтоб труба в анимации гнулась(гофрироваииый шланг) как я хочу,
подскажите какой метод применяется?
 
#2
Ну, как бы бенд есть для этого.. Если, конечно, изгиб один.
А если требуется трубу "колбасить" не по-детски - не убивайте историю и анимируйте кластера из CV на сплайне, который является основой экструда профиля вашего гофра. Хотя, ещё можно и костями, но я бы не стал их использовать, будет грубее, чем кластерами, в данном случае.

:о)
 
#3
спасибо! я так и предполагал, но шланг был построен револвед и историю я удалил,вобщем кое-как обошелся костями.
 
#4
:о), да, я понял свою ошибку - речь, видимо, шла об объекте, напоминающем шланг душа, тогда, действительно, револв проще, однако никто не запрещает сделать экструдный цилиндр, повторяющий по длине и диаметру исходный шланг и назначить его рэп-деформером на револв-объект, с вытекающими возможностями деформации.

Кости.. В любом случае возникнет эффект "ломаности" объекта, так как кости имеют фиксированную длину, а ковыряться с весами несколько муторно..

:о)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#5
Вот вы извращаетесь!
Есть же специальный модификатор(простите за терминологию МАКСА)
чтобы с помощю кривой объекты деформить.
 
#9
.......и назначить его рэп-деформером на револв-объект, с вытекающими возможностями деформации.

Не понял что имеется в виду, если можно подробнее.
 
#10
Уважаемый ламер!Не хотелось бы вас разочаровывать, но вряд ли вы получите приемлемые результаты, следуя полученнным советам. По крайней мере намучаетесь. Мне думается, что сам способ построения не даст вам возможности хорошо проанимировать Ваш гофрированный шланг...Имеет смысл начать с построения...Кстати, на последнем MUMе такая задача рассказывалась....
 
Сверху