1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mixx, 13 янв 2008.

Модераторы: morro
  1. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня вопрос.)
    Чем отличается первичный (primary bounces) от вторичного (secondary bounces) генератора GI в Vray ?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если в квартире как следует вмочить по футбольному мячу, его отскок от первой стены - примари боунс, а отскок от следующей стены - секондари боунс.
     
  3. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо, даже смешно=)))))))) А какую роль они играют в рендре?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    ГИ потому и ГИ, что считает не только прямую освещенность, но просчитывает отскоки света от предметов. Для этого используют разные технологии. Футбольный мяч похож на фотон (тока фотонов очень много - столько мячей в квартире не поместится). Источник света испускает фотон. Фотон попадает на предмет - получаем определенное значение освещенности одной точки. У обычного рендерера на этом просчет кончается, а рендерер с ГИ считает значение освещенности точки, в которую этот фотон попадает, отразившись от первого предмета. Естественно, что фотон при первом отражении от предмета (примари боунсес - первый отскок) тряет значительную часть своей фотонной энергии. Настолько значительную, что большинство рендереров считают только первые два отскока. Остальные отскоки влияют на освещенность настолько мало, что учитывать их нерационально - из-за увеличения времени визуализации.
     
  5. Mixx

    Mixx Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё понял )))))) Спасибо за объяснение...)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей