1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Максим Поклонов, 30 мар 2007.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Привет всем. В работе с Final Render возникла такая сложность. При анимации GI кждый кадр отличается от педыдущего и в общей картине рябит. Подскажите как решить эту проблему. Я не хочу использовать Lock Solution по причине того, что в кадре происходит анимация и высчет GI должен обновляться в каждом кадре.
     
  2. v.p.vlasenko

    v.p.vlasenko Активный участник

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Используй Hyper GI или QMC (если это открытое пространство). Final Render Image именно так и работает и от этого никуда не денешься. Или используй Final Render Stage-1 R2.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Я уже пробовал использовать Hyper GI и QMC. Мне не понравился результат. Или качество не то или тормоза дикие. У меня не сложная сцена интерьера, но с множеством деталей и пямых линий. Всмысле детали это колонны, пелястры, галтели и тд. и тп. архитектурные формы вобщем. Из за этих линий еще антиальясинг приходится задирать.
    Всмысле в Stage-1 R2 убрали этот глюк в FR:Image?

    У меня FinalRender Stage 1 SP2a - это не одно и то же?
     
  4. v.p.vlasenko

    v.p.vlasenko Активный участник

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    FinalRender Stage 1 SP2a - FinalRender Stage-1 Service Pack 2a
    Final Render Stage-1 R2 - Final Render Stage-1 Release 2 (можно сказать Stage-2)
     
  5. v.p.vlasenko

    v.p.vlasenko Активный участник

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кстати это не глюк, так работают большинство GI алгоритмов, при данной версии ФР и анимации камеры+обьекты единственный вариант - HyperGI, даст хорошие результаты, если правильно настроить.
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Понятно что не глюк. Просто такой алгоритм делает эту возможность не пригодной для анимации а принцип хороший поэтому я так выразился.

    Пока еще не могу сказать типа "Вау! Все круто". Но буду разбираться с HyperGI, гавное чтобы я в верном направлении двигался. А тож пока визуализируешь с каждой настройкой, станешь через лет десять гуру в этом. А потом какой нибудь парнишка не рендер ру напишет урок где все проще и намного круче )))
     
  7. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    решается просто, и работает.

    Сначала отключи у камеры motion blur или DoF, если есть.
    Потом ставь рендерить анимацию КАЖДОГО ПЯТОГО кадра, и не сохраняй ее никуда, она тебе не нужна. Как все сделается - ставь галочку на reuse solution в настройках рендера (можешь еще lock solution и save solution для подстраховки), и потом уже рендери полноценную анимацию.

    Повторюсь, обязательно поставь галочку. Я не знаю, как, но все работает, что раз сам такое делал.
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ух ты как интересно! А рендерим каким алгоритмом? QMC GiperGi или Image? Как только станет известно сразу попробую.
     
  9. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    image, image, где точки зеленые вначале :)
     
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Так... Не получилось (
    Рендер GI начинается с последнего кадра.

    Делал так:
    Камеры нет считал из перспективы.
    Настройки по умолчанию.
    Считаю каждый пятый кадр без сохранения.
    Сразу после этого ставлю флаги reuse solution, lock solution, save solution.
    После этого косяк.

    Фокус не удался, давай ка по-подробнее )
     
  11. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот тебе пошагово:
    1) ставь настройки, какие тебе нужны, рендери image sequence с нулевого по N-ый, каждый пятый кадр, никуда не сохраняя.
    2) как прорендеришь - ставь галочку на reuse solution, и редери заново, уже сохраняя куды-нить sequence, ну и соответственно, рендеря все кадры.


    а кто-нибудь встречался с глюком, когда при добалении в сцену Fr-Volume Light Effect макс начинает воспринимать только его, и игнорировать все другие ранее или пзднее добавленные эффекты?
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не знаю у меня он то этого вобще сразу вылетает.
     
  13. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не неработает. Либо ты забыл дать какой-нибудь "волшебный порошок". Опция Reuse solution включает использование последнего просчета GI. И при рендере анимации рефлексы остаются в месте последнего кадра.
     
  14. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    А какая версия FR вобще? Поди в одной из более новых, чем у меня версий добавили какой нибудь анализ предваретельного просчета, а я парюсь. Из какого иточника информация? Если не от производителя FR то может это просто глюк, который есть только у тебя и еще пары счасливчиков?
     
  15. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Не знаю как там в максе, а в майе в файнале в настройках fr adaptive QMC, в разделе GI Solutions выбирается solution mode = character animation (или camera animation). Потом disk based solutions переключаем на load/save solution, пишем имя файла. Interp frames = 2 или 3 - это кол-во соседних кадров, с которыми будет округляться GI (для убирания мерцания). И всё.
    Animation pass ставится в режим prepass и запускается рендер. Когда посчитаются все кадры с GI, animation pass переключается в rendering и рендеринг запускается опять. Теперь уже все просчитанные GI берутся из файлов, где оно (GI) уже сглажено и не моргает. Результат лично меня очень радует, даже при слабых настройках GI.
     
  16. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Удивительно, в максе, в FR Stage1 R2, есть практически один в один похожие настройки. Сейчас нет времени испробовать их, но судя по описанию эта система точно должна работать. Спасибо.
     
  17. 48Partizan

    48Partizan Знаток

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Миша Ершов (2D&3D Work) - Спасибо тебе работает в Maya, прямо сейчас рендрю! сам не мог догадаться что надо сначало препас отрендрить
    челиком я ему один фрейм сохранял он редрил один кадр с GI остальные без него, помучился и написал на яндексе "GI solution FR" и вот оно долгожданное счастье GI на анемированных предметах и камере и включонном моушенблюре вобщем я доволен!
     
  18. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Для ускорения прогона Gi Solution Prepas (вкладка Global Illumination) можно отключить Enable Anti-Aliasing (на вкладке Anti-Aliasing)
     
  19. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а имеет ли значение, если я сначала препас рендерю на меньший формат(чтоб время сократить)
    а потом секвенцию ставлю на хайрез?
     
  20. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А в этом случае gi считать в каждом кадре или можно пропускать и от чего зависит сколько выставлять Interp frames?
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей