1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI: темные пятна по углам

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 27 мар 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Помогите пожалуйста с настройками разобраться.
    Делал довольно много тестов на небольших комнатах с 1-6 светильниками, дневным светом и т.п. Все было замечательно пока не дошел вот до этого :( Проблема в черных пятнах по углам. Площадь помещения около 100м. Высота потолка 6м. Свет идет от большого числа (около 40) прямоугольных светильников расположенных на потолке). Что не пытаюсь крутить нифига не выходит. Получилось нечто близкое выкручиванием RH Rays до 3000! (Depth=2 Balance=80, Min. Dens 10 Max Dens. 100). Но время просчета при этом около 2-х часов (2x Athlon 1700).
    Пытался крутить следующий настройки:

    Diffuse Depth 2-20
    Prepass Size 1/1-1/8
    Rays: 200-3000
    Balance 20-90%
    Min. Dens. 3-100
    Max. Dens. 30-1000 (Max=Min*"от 3 до 12")
    Adaptive Quality -- практический не дает никакой разницы.

    И все это в разных комбинациях. В общем вопрос в том, что необходимо менять в настройках при визуализации больших интерьерных пространств.
     
  2. Guest

    Diffuse Depth 2-20
    Prepass Size 1/1-1/8
    Min. Dens. 3-100
    Max. Dens. 30-1000

    играйся с этими настройками, а зооо лучей эт ты слишком!
     
  3. Guest

    Пока что я пришел к неутешительному выводу что в больших помещениях просто необходимо задирать кол-ко лучей, иначе никак...
     
  4. Guest

    Используй локальные установки материалов.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей