Render.ru

GI in photoshop

#1
здраствуйте коллеги. меня интересует возможность имитировать глобальное освещение непосредственно в photoshop. самой трудно догадаться как это можно симитировать, - опыта маловато.
Намекните пожалуйста, чего делать то надо....

nelli,
best regards.
 
#4
Здравствуйте и Вы!
Хм, это очень интересный вопрос...
Я думаю плагинов для этого еще не придумали, так что придется поработать ручками и головой...
Тут правда неограничен полет фантазии..... А вообще я сначала смотрел с натуры, а потом рисовал в фотошопе. Затем нужно просто правильно "залить" и добавить чуть света...Очень хорошо работать со слоями масками... Да и стандартные фильтры по-моему это могут ...
Удачи :)
 
#5
я поступаю след. образом:
1. Скан картинки
2. Загон ее в AI
3. отрисовка модели (здание например)
4. Загон ее в шоп
5. определение по фотки цвета тени и солнца
6. используя эти данные крашу картинку
7. в конце в зависимости от фотки провожу blur & film grain & яркость и контрастность.
8 . сдаешь заказчику как 3D модель и получаешь капусту
PS/ по времени эта процедура занимает около часа
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Потробуйте кпт6 екволайзер, плюс рисование ручками.
 
#7
Здравтвуй! Я обычно выделяю области в зависимости от овещенности и
применяю яркость контраст, но это смотрится не фонтан, в оновном ручками!
А лучше на модели в MAXe- :)
 
#8
Ну просто берете и рисуете кистью, желательно большой и мягкой, в отдельном относительных прозрачных слоях. Я обычно в основном затеняю изначально достаточно яркую картинку, чтобы получить более темные углы и т.п. ну а дальше рисую отраженный свет, но тут главное не переборщить - все это дело не должно бросаться в глаза.
 
Сверху