1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI in photoshop

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 фев 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    здраствуйте коллеги. меня интересует возможность имитировать глобальное освещение непосредственно в photoshop. самой трудно догадаться как это можно симитировать, - опыта маловато.
    Намекните пожалуйста, чего делать то надо....

    nelli,
    best regards.
     
  2. Nick Vershinin

    Nick Vershinin Активный участник

    С нами с:
    18.01.2003
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    дигитайзер нужен ;)
     
  3. Guest

    думаю, вы надо мной смеетесь.... :(
     
  4. Guest

    Здравствуйте и Вы!
    Хм, это очень интересный вопрос...
    Я думаю плагинов для этого еще не придумали, так что придется поработать ручками и головой...
    Тут правда неограничен полет фантазии..... А вообще я сначала смотрел с натуры, а потом рисовал в фотошопе. Затем нужно просто правильно "залить" и добавить чуть света...Очень хорошо работать со слоями масками... Да и стандартные фильтры по-моему это могут ...
    Удачи :)
     
  5. Guest

    я поступаю след. образом:
    1. Скан картинки
    2. Загон ее в AI
    3. отрисовка модели (здание например)
    4. Загон ее в шоп
    5. определение по фотки цвета тени и солнца
    6. используя эти данные крашу картинку
    7. в конце в зависимости от фотки провожу blur & film grain & яркость и контрастность.
    8 . сдаешь заказчику как 3D модель и получаешь капусту
    PS/ по времени эта процедура занимает около часа
     
  6. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Потробуйте кпт6 екволайзер, плюс рисование ручками.
     
  7. Guest

    Здравтвуй! Я обычно выделяю области в зависимости от овещенности и
    применяю яркость контраст, но это смотрится не фонтан, в оновном ручками!
    А лучше на модели в MAXe- :)
     
  8. Guest

    Ну просто берете и рисуете кистью, желательно большой и мягкой, в отдельном относительных прозрачных слоях. Я обычно в основном затеняю изначально достаточно яркую картинку, чтобы получить более темные углы и т.п. ну а дальше рисую отраженный свет, но тут главное не переборщить - все это дело не должно бросаться в глаза.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей