Render.ru

GI и стекло ????

Roma 1486

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Создал модель часов. Настроил GI с помощью HDRI при одном отключенном источнике света. Все красиво, но когда поставил стекло - за ним видно только ошметки объектов и текстуры циферблата. Может кто подскажет как настроить стекло, что бы сквозь него было что-то видно.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#2
Да это не стекло нужно натраивать...
Об этом уже много писали.
Просто материал, хоть и прозрачный, не пропускает отражённые фотоны - это баг ФРа #;*(
Делаем так: рендеришь без стекла + ГИ. Сохраняешь, если надо фотоны, ставишь реиспользовать ГИ + включаешь рендерить стекло. Усё. Удачи.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#3
Да это не стекло нужно натраивать...
Об этом уже много писали.
Просто материал, хоть и прозрачный, не пропускает отражённые фотоны - это баг ФРа #;*(
Делаем так: рендеришь без стекла + ГИ. Сохраняешь, если надо фотоны, ставишь реиспользовать ГИ + включаешь рендерить стекло. Усё. Удачи.
 
#4
Ты так считаешь?
Как это стекло не пропускает фотонофф????
Фигня это батенька.
Просто надо стекло настроить!!!!!!!!!!

Блин я б выслал, но потерял мат! БЛ,,,!

Настройки скажу позже!
 

Roma 1486

Активный участник
Рейтинг
10
#5
2 Евгений
Спасибо, картинка получилась очень даже приличная, но мне нужна анимация кадров на 300, что же мне рендерить каждый

кадр по отдельности, а потом накладывать на него стекло? Как быть в пдобной ситуации.

2 Paul
Поковырявшись в Advanсed Controls параметров стекла с помощью Translucency удалось сделать видимыми меши, а циферблат
(текстура: на черном фоне белые риски и логотипы) просто сплошной черный цвет, правда на филетах Specular виден. Как
прорисовать Diffuse?
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
Paul, не морочь человеку голову. Лучше сайт свой и проги сделай всегда работающими.
Повторю для плоховидящих: отражённые (рассеяныые, как хотите) фотоны, фотоны от скайлайт, карты окружения НЕ ПРОХОДЯТ через стекло. А если на стекло, или его часть, направить любой источник света, чтобы прямой свет проходил через него и падал на поверхность под ним (за ним), то под стеклом БУДЕТ ГИ от той поверхности на кот. упал свет (и далее, если более 2 диффуз депт)
 
Сверху