1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и стекло ????

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Roma 1486, 5 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Roma 1486

    Roma 1486 Активный участник

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Создал модель часов. Настроил GI с помощью HDRI при одном отключенном источнике света. Все красиво, но когда поставил стекло - за ним видно только ошметки объектов и текстуры циферблата. Может кто подскажет как настроить стекло, что бы сквозь него было что-то видно.
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да это не стекло нужно натраивать...
    Об этом уже много писали.
    Просто материал, хоть и прозрачный, не пропускает отражённые фотоны - это баг ФРа #;*(
    Делаем так: рендеришь без стекла + ГИ. Сохраняешь, если надо фотоны, ставишь реиспользовать ГИ + включаешь рендерить стекло. Усё. Удачи.
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да это не стекло нужно натраивать...
    Об этом уже много писали.
    Просто материал, хоть и прозрачный, не пропускает отражённые фотоны - это баг ФРа #;*(
    Делаем так: рендеришь без стекла + ГИ. Сохраняешь, если надо фотоны, ставишь реиспользовать ГИ + включаешь рендерить стекло. Усё. Удачи.
     
  4. Guest

    Ты так считаешь?
    Как это стекло не пропускает фотонофф????
    Фигня это батенька.
    Просто надо стекло настроить!!!!!!!!!!

    Блин я б выслал, но потерял мат! БЛ,,,!

    Настройки скажу позже!
     
  5. Roma 1486

    Roma 1486 Активный участник

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    2 Евгений
    Спасибо, картинка получилась очень даже приличная, но мне нужна анимация кадров на 300, что же мне рендерить каждый

    кадр по отдельности, а потом накладывать на него стекло? Как быть в пдобной ситуации.

    2 Paul
    Поковырявшись в Advanсed Controls параметров стекла с помощью Translucency удалось сделать видимыми меши, а циферблат
    (текстура: на черном фоне белые риски и логотипы) просто сплошной черный цвет, правда на филетах Specular виден. Как
    прорисовать Diffuse?
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Paul, не морочь человеку голову. Лучше сайт свой и проги сделай всегда работающими.
    Повторю для плоховидящих: отражённые (рассеяныые, как хотите) фотоны, фотоны от скайлайт, карты окружения НЕ ПРОХОДЯТ через стекло. А если на стекло, или его часть, направить любой источник света, чтобы прямой свет проходил через него и падал на поверхность под ним (за ним), то под стеклом БУДЕТ ГИ от той поверхности на кот. упал свет (и далее, если более 2 диффуз депт)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей