1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и пятна

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем PalSany4, 21 май 2007.

Модераторы: morro
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Вобщем, на рисунке все видно. источники света - фотметрические. как бороться с пятнистостью?
     

    Вложения:

    • 286566.jpg
      286566.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      54
  2. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    фотометрические ИС работают не всегда так как надо, т.е. в ГИ они участвуют немного по своему, и ГИ распространяют тоже иначе. Попробуй использовать обычный спот. Или используй деформировнные ИС. Это выбирается настройках фотометрического ИС, там где Isotropic выбери Web и Web параметрах, во вкладке ниже, нажми на NONE выбери ИС. Там ксати есть специально настенные ИС.
     
  3. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    мои светильники WEB, им соответствуют определенные Иэски. Мне полюбому надо светить этими, не могу светить спотлайтами стандартными.
     
  4. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня все получается, кинь сцену свою, гляну
     

    Вложения:

    • 286641.jpg
      286641.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      46
  5. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    могу закинуть на почту. на форум не знаю как прилепить
     
  6. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    acidtermit@mail.ru
    сколько весит? сделай по-минимуму.
     
  7. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    весит около 700 кв. вапще непонятный индирект над корнизом. должно быть темно
     
  8. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кидай сцену
     
  9. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    неа, тоже не выходит, удалось немного уменьшить эффект, установив тени виреевские...но он не пропал. пробуй другие ИС.
     
  10. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    то-то и оно, что надо использовать именно эти ИС
     
  11. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ето косяк не правельной геометрии 90 процентов
     
  12. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тоже так думаю
     
  13. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    ок, какие условия должны выполняться для геометрии?
    модель была построена в архикаде, потом экспорт в макс посредством 3ds
     
  14. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В первую очередь объекты не должны быть очень тонкими и нормали его полигонов должны быть правильно ориентированы ))
    Думаю логичней будет построить карнизы прямо в максе )
     
  15. Goshick

    Goshick Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такая бяка тоже была.
    у меня решилась так: удалил лишние накладывающиеся треугольники в плоскостях. т.е. вроде плоскость, а на деле — много перекрывающихся треугольников, которые дают неправильный рассчет света. (возникло при использовании стандартного окна в максе)
     
  16. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    По моему это банально фотонка некачественная. Похоже светильники испускают фотоны но они большие и их мало. Попробуйте ирмап и лайткеш высокого качества.
     
  17. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    вводиш хуманов в заблуждение ))
     
  18. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    точно. ирмап и лайткэш тут ни причем
     
  19. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я тоже через такое проходил и при Ирмапе и Лайткеше. Так что однозначно геометрия )))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей