1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и Final Gather

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 22 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет :)!
    То есть хочу понять - они же оба fg и gi используются для просчета
    вторичного освещения. У них разные методы просчета. Но я бы понял, если бы их использовали по
    отдельности - типа один проще и легче. Но вижу, что они часто используются вместе!? Что-то один
    не делает, а другой делает?
     
  2. Guest

    Ну например. GI использует поток фотонов от источника света. FG этого не делает.
    Так что. если в сцене присутствует источник света, то FG + GI дает более реалистичый результат чем просто FG.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    GI и FG это принципиально разные вещи.
    GI используется для расчета освещение фотонами. Метод достаточно физически корректный.
    А вот FG это всего лишь фейк (не самый худший), который не может дать реального освещения хотя очень часто его вполне хватает. FG испускает лучи из точки во все стороны для сбора освещенности (энергии).
    Поэтому один метод другому не мешает, а в большинстве случаев они друг друга дополняют.
     
  4. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Gl может оражатся несколько раз от поверхности а вот FG не задаш количество отражений света лучше всего FG использывать в иметации
    неба или HDR изображений.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Тут(некоторые) и там(на форуме Мах) кричат, что у VRay, GI лучше чем в Mental Ray- НИФИГА ПОДОБНОГО, я тут почти 2-е недели потратил на изучение GI в Mental Ray и облазил кучу туторов в и-нете- всё зависит от правильных настроек и правильного выбора и расположения источников света. И сравнивая по скорости рендера VRay и Mental Ray- тоже VRya в Мах-е не быстрее нашего и XSI-шного Ментала, так что хвалёный так максистами VRay вовсе и не супер, а каустика у него вообще "туши свет". Единственный его плюс, а одновременно и минус- он простой в настройках, но сильно ограничен в возможностях.
     
  6. Guest

    Sahafa, как обычно высказался эмоционально, но абсолютно не по делу...И чего не спалось?...
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да так, надо было посчитать сцену с GI - попробовал VRay в Мах-40 мин ждал, а потом тоже за 10 сек в Maya посчиталось MR.
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Я имел ввиду карта фотонов за 10 сек, а не сцена.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей