1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

GI и четкость (VRay)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Игорь Никитин, 10 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Ни как не могу добавить четкость в GI. Первый снимок без освещения и GI (освещение по умолчанию) выглядит четче чем второй с GI ( за исключением меха, первый GI irradiance map, второй – Light cache (сн.3), color mapping - exponential ) . Как вы думаете, с чем это связано и как можно увеличить четкость в GI?
     

    Вложения:

    • 2540142.jpg
      2540142.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      97
    • 2540143.jpg
      2540143.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2540144.jpg
      2540144.jpg
      Размер файла:
      319,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2540145.jpg
      2540145.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2540146.jpg
      2540146.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Поставил максимальный current preset-very high irradiance map - стало четче. Мне кажется что в color mapping - Linear multiply четче просчитывает чем exponential, но все равно не хватает четкости на дальних планах (снимок 1-2).
     

    Вложения:

    • 2541657.jpg
      2541657.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2541658.jpg
      2541658.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      96
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Почему именно в GI, может увеличить сабдивы антиалиасинга, нойз и прочее...?
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    GI – потому что без него (и без света) было четче .Если я не ошибаюсь "сабдивы антиалиасинга" это вот это (сн. 1). Там 3 типа image sampler (adaptive subdivision, fixed, adaptive DMC), какой из них лучше использовать? А про «нойз и прочее» не понял – это к материалам относится?
     

    Вложения:

    • 2542967.jpg
      2542967.jpg
      Размер файла:
      314,4 КБ
      Просмотров:
      104
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Хм... ну поставьте adaptive DMC 2-8, noise threshold в закладке Setting в пару раз меньше, adaptive понизьте немного...
     
  6. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, стало четче, а что такое noise threshold (шумовой порог), шум чего?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%F4%F0%EE%E2%EE%E9_%F8%F3%EC_%E8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%FF
     
  8. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=1 вот еще хороший урок.
    http://interstation3d.com/tutorials/vray_dmc_sampler/demistyfing_dmc.html - и тут глянь (эта статья по-моему есть и на русском)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей