1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

gi (full animation) восстановление данных

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем rndrerrer, 15 июн 2010.

  1. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    просчитывал gi для сложной сцены в режиме ir+qmc (full animation) в AR, затем вырубили свет, препасс естественно не просчитался до конца, отрубило где-то на 8 of 11

    вопрос: как скормить синеме просчитанные ранее данные, чтобы на основании их она придумывала новые?

    просто продолжить не получается, файлы перезаписываются
     
  2. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    Auto Load / Auto Save во вкладке Irradiance Cache File возможно поможет.
     
  3. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    автосэйв - перезаписывает, автолоад без автосейва бесполезен, потому как препасс не завершен и даже только с ним одним включенным, он по-новому считает
     
  4. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот и решился вопрос

    при ручном торможении рендера, синема корректно завершает процесс кеширования на текущем фрейме, что дает возможность нормального автолоада готового кэша и дальнейшего автосейва недостающих частей при следующем рендере

    а при торможении рендера из-за прекращения подачи электроэнергии в сеть нормальному завершению препасса не способствует :)
     
  5. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неужели у вас до сих пор не было повода купить ИБП?
     
  6. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    теперь есть :)
     

Поделиться этой страницей