1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ghostbusters. создание персонажа slimer

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Paz, 23 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Задание - Создать персонажа Slimer (Лизун) с текстурами для последующей анимации. Задание закреплено за Анастасия Конкина
    Старт задания через неделю.

    Ссылка на блог задания. Необходимо показывать работу в процессе. Консультанты задания Skif и Swordlord

    Персонаж должен получиться добрым, по характеру примерно как в мультфильме. По стилю что-то среднее между персонажем мультфильма и фильма. Конечная анимация персонажа будет просчитана в 3dsMax + VRay
     

    Вложения:

  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм. а я тогда чем могу помочь? я ж сетаплю в мауа
     
  3. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Может по топологии будут вопросы. Может кто-то сможет часть работы в мауа сделать. Посмотрим. Хотя основные сцены, особенно окружение будет редерится в максе+врей
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну эт то понятно. кстати а как вариант рендерить окружение в максе а персов в мауа? у нас так и делают на студии.
     
    Happy_Bro нравится это.
  5. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Да, думаю это вполне возможно
     
  6. Улиткooo

    Улиткooo Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Анимация значит будет в Максе? Жалко..
     
  7. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Возможно рендер будет в максе. Анимацию можно и в майке деалть, а потом перенести анимированный меш. Задание по анимации еще будет, софт вомногом зависит от людей которые отключиться на сетап и анимацию.
     
  8. Некрон

    Некрон Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Готов принять участие))) Zbrush + 3d max 2014
     
  9. Анастасия Конкина

    Анастасия Конкина Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    26
    Начну в конце недели, советы по топологии очень нужны будут!)
    Некрон, напишу, если не буду справляться и понадобится помощь!
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну я готов. а скульпт готов уже? глянуть бы
     
  11. Анастасия Конкина

    Анастасия Конкина Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    26
    Вот скульпт как раз и начну) Обязательно все буду показывать!
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ждем ))
     
  13. Анастасия Конкина

    Анастасия Конкина Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    26
    Итак - начало... Сделала страничку рефов.
    Набросала примерные формы. Решила сделать по пропорциям более похожим на мультяшного Лизуна с более крупными глазами, чем в фильме. Смотрим, комментируем, жду советов что и где не так.
    Насчет позы - правильно ведь делать его с открытым ртом? или как нужно? Slimer.jpg Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg
     
  14. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Рот и веки лучше делать приоткрытыми, чтобы при сетапе была некая средняя точка опоры для деформаций (открыть\закрыть), но это вообще-то относится к уже готовой лоу поли модели!
     
  15. sonofagun

    sonofagun Активный участник

    С нами с:
    23.01.2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    15
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    пока не важно. сначала надо нащупать образ. но финальная модель должна быть с закрытыми глазами и ртом. мне тоже нравится больше лизун из мультка. пока формы грубые, но думаю это временно. ждем продолжения.
    по позе - руки развернуть чтоб ладони смотрели чисто вниз. и самого персонажа я буть выпрямил. а вот задницу увеличил слегка
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да рано пока думать о тех моментах. нужно поймать образ, четко его отскульптить, ну а тех моменты я расскажу.
     
  18. sonofagun

    sonofagun Активный участник

    С нами с:
    23.01.2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    15
    о них не рано думать никогда, имхо) но
    собственно, про это по ссылке и есть
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ок. но все равно пока рановато )
     
  20. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Отличное начало! Есть пару моментов на мой взгляд
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей