1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ghostbusters. разработка скетча локации "за семью замками"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Paz, 26 янв 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Задание для 2d художников - Необходимо создать атмосферный скетч для локации "За семью замками". По скетчу будет создаваться 3d локация. Задание закреплено за Deniboy

    Ссылка на задание в блоге.

    Краткое описание локации:

    Это одна из ключевых сцен ролика. Заброшенное помещение старой станции метро находится глубоко под землей, где то рядом проходит нижние каналы канализации. На полузатопленном каменном полу помещения, местами валяются брошенные старые строительные предметы (фонарь, кирка, лопата и т.д.). Помещение достаточно просторное, но мрачное. Напоминает большой вытянуты погреб с арочными конструкциями из кирпича. Возможно с элементами каких-то коммуникаций. В конце помещения по центру находится старинная дверь запечатанная замками и цепью. Дверь очень старая, скорее всего кованная. Можно прямоугольной или арочной формы. Перед дверью есть несколько ступеней.

    На скетче должно создаваться впечатление, что за дверью таится зло, которое собирается вырваться наружу. Об этом свидетельствует зеленый туман, который просачивается внизу из двери и начинает окутывать помещение. Он медленно стелется по ступеням и движется в глубь помещения. Помещение мрачное и темное, однако в нем присутствует голубой лунный свет. Всегда было интересно откуда он берется в таких сценах :) Диагональные тени должны придать динамикиосвещению и хорошо подчеркнуть металлические элементы двери..

    Дверь по атмосферности должна напоминать дверь из "Тайной комнаты" Гарри Поттера, которая была запечатана замками с заклинанием. Ниже некоторые рефы, которые могут натолкнуть на мысли для локации
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  2. KaraokeSolo

    KaraokeSolo Знаток

    С нами с:
    24.08.2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    24
    Почему модератор написал это здесь?
    Ведь есть ветка форума с конкурсами http://www.render.ru/xen/forums/konkursy.12/
    хотя туда неверно никто не заходит ;) а проект интересный
     
  3. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Возможные рефы для двери. Это я фоткал, двери очень старинные примерно 15-16 век
    В нашей локации должна быть дверь с семью замками.
     

    Вложения:

    • IMG_2646.JPG
      IMG_2646.JPG
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      444
    • IMG_3512.JPG
      IMG_3512.JPG
      Размер файла:
      389,2 КБ
      Просмотров:
      370
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  4. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    2 Deniboy
    Помещение по стилю должно напоминать готику или что-то более позднее. Представь, что сделали ветку в метро, примерно в начале 20 века. начали копать в сторону (в бок) для создания технических помещений и наткнулись на небольшой зал с арочными конструкциями. Отрыли его. В глубине помещения есть стена, посередине стены дверь старинная.
    Как разрыли и очистили помещение, что-то произошло. Покидали все инструменты и сделали ноги.
    по стилю мне очень понравилась эта дверь и замок там внушительный http://www.render.ru/xen/attachments/img_2646-jpg.202806/
    Она может быть и арочной, может быть с элементами дерева и ковки.

    Обрати внимание на конструкцию замка - это его внутренняя часть. у нас должно быть примерно так же. т.е. дверь открывается со стороны зала. ну и замков должно быть 7
    Возможно с элементами цепей или кованных креплений
    Вот этот вариант то же интересный http://www.render.ru/xen/attachments/img_3512-jpg.202807/
    Дальше по поводу стены на которой дверь. я двал реф вот такой http://www.render.ru/xen/attachments/viborg_klohev_23-jpg.202542/
    [Стена из каменной кладки. дверь слегка утоплена в стену по периметру двери идет каладка. тоесть не просто дверь прилеплена к стене. а есть какой-то элементарный архитектурный декор. примерно как на рефе
    Пол в помещении скорее всего то же каменный, из блоков разных размеров примерно 500 на 500 мм. помещение слегка затоплено, пол неровный и местами лежат строительный инвентарь, который изрядно поржавел и прогнил
    Ну и само помещение примерно такое http://www.render.ru/xen/attachments/12967510_thumb-jpg.202540/ тут единственно на полу сильно много деревянных балок
    Мне понравилась вот эта мысль. Спасибо Айрагринго за идею и за вариант скетча https://cloclo19.cloud.mail.ru/webl...48b8/2d/variant_1-4step.jpg?x-email=undefined т.е. мы смотрим как бы со стороны рельс видим помещение в глубине дверь и потом ракурс ближе видим саму дверь https://cloclo19.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/e2db05a048b8/2d/door-2ll.jpg?x-email=undefined
    Это не обязательно должно быть двумя картинками. хотя по скетчам будут сразу моделить наверно и лишняя детализация не помешает. вот собственно и все. надеюсь описал доступно.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  5. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Спасибо Айрагринго за первые варианты скетча (во вложении)
    Эстафету продолжил Deniboy
     

    Вложения:

    • variant_1-4step.jpg
      variant_1-4step.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      234
    • door-2ll.jpg
      door-2ll.jpg
      Размер файла:
      183,5 КБ
      Просмотров:
      245
  6. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Наработки Deniboy по локации
     

    Вложения:

  7. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
  8. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Отлично! Можно еще добавить старый ручной фонарь на бочку слева.
     

    Вложения:

  9. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
  10. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Отлично! Останавливаемся на этом варианте
     

    Вложения:

  11. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
    Финальный скетч
    финал 1.jpg
     
    Happy_Bro нравится это.
  12. Happy_Bro

    Happy_Bro Знаток

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    В 3D здорово будет.
    Атмосфера пугающая, как и предполагалось :)
     
  13. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Задание выполнено на отлично! Скоро дадим в 3д отдел :)
     
  14. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    94
    А можно ли к этой локации получить некий чертёж в виде сверху? Дело в том, что мы её видим только с одной точки, а что находится позади нас и какую протяжённость имеет, мы не знаем.
     
  15. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    471
    Все мы знаем :) Это легко определить исходя из деталей окружения и ориентируясь на перспективу
     
  16. Юрий Шагурин

    Юрий Шагурин Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    323
    Классно получилось!
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей