Render.ru

gFUR 1.1 alpha

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#1
На сайте у Gareth-а Lockett-а сейчас выложены новые версии (1.1 для шейдера и 1.1.2а для исходника) его шерстистого шейдера gFUR. Как можно понять - разработка продолжается. И к ней постепенно начинают проявлять интерес парни из Максона (по крайней мере - они делятся с Гареттом недокументированными особенностями организации Синемовского движка рендеринга). Это радует, так как проанонсированный к скорому выходу Shave and a Haircut ИМХО гораздо хуже, чем все ожидают: работать он работает, но делает это настолько странно.... Короче говоря, у меня больше надежд на совместные усилия Гаретта Локетта и Максонов в производстве нормального шейдера шерсти, а не на Shave and a Haircut...

Домашняя страница gFUR http://members.iinet.net.au/~locked/glfur/index.htm
Сайт Shave and a Haircut http://www.joealter.com/shave/overview.htm
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Если кто будет качать и экспериментировать. Работает это так.

1. Строго начиная с версии 7.3
2. Распаковываем и ставим плагин в папку плагинов
3. Запускаем синьку.
4. В новой сцене добавляем дефолтную сферу, делаем ее editable и переводим в треугольники (triangulate). В треугольники - обязательно, это из-за OpenGL...
5. Вешаем на сферу glFur Tag (Plugin Tags -> glFur Tag)
6. В появившемся окне ставим:
Segments -> 3 , Length -> 30 , Base Color по вкусу
7. В меню Render Settings в панели Effects удаляем все эфекты и и добавляем вместо них gFUR
8. Рендерим. Обязательно (!!!) через 'Render to Picture Viewer', иначе все рухнет.
 
Сверху