1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

gFUR 1.1 alpha

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 22 мар 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    На сайте у Gareth-а Lockett-а сейчас выложены новые версии (1.1 для шейдера и 1.1.2а для исходника) его шерстистого шейдера gFUR. Как можно понять - разработка продолжается. И к ней постепенно начинают проявлять интерес парни из Максона (по крайней мере - они делятся с Гареттом недокументированными особенностями организации Синемовского движка рендеринга). Это радует, так как проанонсированный к скорому выходу Shave and a Haircut ИМХО гораздо хуже, чем все ожидают: работать он работает, но делает это настолько странно.... Короче говоря, у меня больше надежд на совместные усилия Гаретта Локетта и Максонов в производстве нормального шейдера шерсти, а не на Shave and a Haircut...

    Домашняя страница gFUR http://members.iinet.net.au/~locked/glfur/index.htm
    Сайт Shave and a Haircut http://www.joealter.com/shave/overview.htm
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если кто будет качать и экспериментировать. Работает это так.

    1. Строго начиная с версии 7.3
    2. Распаковываем и ставим плагин в папку плагинов
    3. Запускаем синьку.
    4. В новой сцене добавляем дефолтную сферу, делаем ее editable и переводим в треугольники (triangulate). В треугольники - обязательно, это из-за OpenGL...
    5. Вешаем на сферу glFur Tag (Plugin Tags -> glFur Tag)
    6. В появившемся окне ставим:
    Segments -> 3 , Length -> 30 , Base Color по вкусу
    7. В меню Render Settings в панели Effects удаляем все эфекты и и добавляем вместо них gFUR
    8. Рендерим. Обязательно (!!!) через 'Render to Picture Viewer', иначе все рухнет.
     

Поделиться этой страницей