Render.ru

GF 460GTX vs GF 8800GT в 3DS Max.

segod

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемое сообщество!

Сменил GF8800GT на GF460GTX - в максе никакой разницы, а конкретно прироста фпс во вьюпортах не заметил. Пробовал в максе включать разные режимы Direct 3D и OpenGL - становилось только хуже (по сравнению с дефолтными настройками). В сценах с более чем 3 млн. полигонов работать (не максимизируя вьюпорт на весь экран) практически невозможно.
Конфиг остального железа: QUAD 6600@3ГГц, 4 ГБ DDR2-800. ОС: Win7 x64.
Прошу поделится опытом в использовании игровых видеокарт в работе с максом, есть ли прирост, может есть какие-то настройки макса, позволяющие облегчить прорисовку вьюпортов за счет видеокарт?
Какой режим лучше использовать: Direct3D или OpenGL, и как их правильно настроить?
Есть ли смысл для архвиза покупать проф. видеокарту уровня FireGL/Quadro FX?

Повторюсь, меня интересует скорость прорисовки высокополигональных сеток во вьюпортах в режиме wireframe (без отображения текстур), а не скорость рендера.

Заранее благодарен за ответы.
 

emeric

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Есть ли смысл для архвиза покупать проф. видеокарту уровня FireGL/Quadro FX?
Quadro как раз заточена для более производительной работы во вьюпортах, так как драйвер Quadro специально разработан для проф графики. При открытии того или иного приложения, активируется соответственный профиль производительности. Проверял лично в AutoCAD - скрипт для 2D графики (как раз отображаются только линии) - Quadro обеспечила прирост скорости вращения в 5 раз (на geforce - за 8 секунд, на Quadro - 1,4 сек). Для 3D графики тоже делали тесты, результаты конечно не такие впечатляющие, но прирост в 2-3 раза будет обеспечен. Если есть вопросы - можешь стучаться в аську 179311392 - в понедельник буду на работе, могу в реальном времени сделать тесты. Ах, да - карточка у меня 2000.
 

emeric

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В сценах с более чем 3 млн. полигонов работать (не максимизируя вьюпорт на весь экран) практически невозможно.
П.С. Тестили Quadro 5000 на модели дракона с 30 млн. полигонов, который сразу же занял в оперативке 5 Гб - минут 10 макс с честью вертел дракона, но потом просто рухнул. Из-за чего произошло обрушение - хз. Второй раз открывали уже через прокси, там то проблем уже не было))
 
Сверху