1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

geometry HD и noise

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 5 авг 2014.

?

Tool-Surface-Noise

  1. Я оставляю noise не применяя его на поверхность

    0 голосов
    0,0%
  2. Я жму apply to mesh, когда даволен настройками шума

    100,0%
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    как применить на всю поверхность объекта, на слои HD, шум из свитка surface?

    Если включить sculpt HD, то применится только на видемую часть

    Если не включать применяется только на последний слои обычной геометрии...
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    только если область hd больше самого обьекта
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Почему когда жму sculpt HD всегда отображается только часть попадающая в воображаемый квадрат или круг вокруг точки прицеливания, в независимости от того сколько полигонов имеет модель. В настройках для максимум превью поставил 50 миллионов, а оно даже модель с 1000 полигонами не полностью отображает, отдалять объект тоже не помогает, думал можетк воображаемые квадрат или круг как-то пропорциональны вьюпорту-нет.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Попробуй в preferences -mem увеличить max polygos for HD geometry может поможет
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    не не, я ж писал
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей