Render.ru

Генерация ключей анимации

Gapmaker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые коллеги! Проблема в следующем - есть анимированный объект (с 1-го по 100 кадр), который двигается по изогнутой траектории, сгенерированной из сплайна. Объект имеет 2 ключа - в первом и последнем кадре. Если сплайн удалить, то траектория движения объекта спрямляется. Как сгенерировать промежуточные ключи с шагом в 5 кадров, чтобы можно было безболезненно удалить сплайн-траекторию? Объекту назначена только анимация перемещения и вращения. Вопрос связан с ограничениями, накладываемыми при экспорте модели в гейм-движок. Вариант "ручками" не годиться, т.к. таких обектов порядка сотни.
 

Gapmaker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дело не в том, что он раздражает, дело в том, что в сцене не должно присутствовать никакой анимации с помощью Констраинтов. Только перемещение-вращение по ключам...Но, собсно, опытные люди уже научили, как. Осталось только скриптик написать, который всё это автоматом делать будет для выбранного множества объектов
 
Рейтинг
51
#4
Вот тебе скрипт. Он позволит взять позицию и вращение одного объекта и создать ключ анимации с этими же параметрами для другого объекта. Потом скинь или линкуй первый объект ко второму

for i = 0 to 100 by 5 do(
animate on(
sliderTime = i
$Box02.position = $Box01.position
$Box02.rotation = $Box01.rotation)
)

Здесь:

for i = 0 to 100 - от 0 до 100 кадра
Box02 - это объект для которого будут созданы ключи анимации
Box01 - объект с которого будут взяты параметры для создания ключей анимации

Имена обектов и количество кадров вписывай свои. Условие: если имя содержит пробел, его надо заменить прочерком по низу (Box_01), но лучше переименовать без пробелов и прочих заморок.
 
Сверху