1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Генерация ключей анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gapmaker, 11 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. Gapmaker

    Gapmaker Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые коллеги! Проблема в следующем - есть анимированный объект (с 1-го по 100 кадр), который двигается по изогнутой траектории, сгенерированной из сплайна. Объект имеет 2 ключа - в первом и последнем кадре. Если сплайн удалить, то траектория движения объекта спрямляется. Как сгенерировать промежуточные ключи с шагом в 5 кадров, чтобы можно было безболезненно удалить сплайн-траекторию? Объекту назначена только анимация перемещения и вращения. Вопрос связан с ограничениями, накладываемыми при экспорте модели в гейм-движок. Вариант "ручками" не годиться, т.к. таких обектов порядка сотни.
     
  2. mitia

    mitia Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если сплайн сильно раздражает - скрыть его. :)
     
  3. Gapmaker

    Gapmaker Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело не в том, что он раздражает, дело в том, что в сцене не должно присутствовать никакой анимации с помощью Констраинтов. Только перемещение-вращение по ключам...Но, собсно, опытные люди уже научили, как. Осталось только скриптик написать, который всё это автоматом делать будет для выбранного множества объектов
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Вот тебе скрипт. Он позволит взять позицию и вращение одного объекта и создать ключ анимации с этими же параметрами для другого объекта. Потом скинь или линкуй первый объект ко второму

    for i = 0 to 100 by 5 do(
    animate on(
    sliderTime = i
    $Box02.position = $Box01.position
    $Box02.rotation = $Box01.rotation)
    )

    Здесь:

    for i = 0 to 100 - от 0 до 100 кадра
    Box02 - это объект для которого будут созданы ключи анимации
    Box01 - объект с которого будут взяты параметры для создания ключей анимации

    Имена обектов и количество кадров вписывай свои. Условие: если имя содержит пробел, его надо заменить прочерком по низу (Box_01), но лучше переименовать без пробелов и прочих заморок.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей