1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Генерация карт текстур...

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pasha3d, 22 фев 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Pasha3d

    Pasha3d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Сопсна не могу побороть. Первый косяк когда сгенерённая нормаль мапа меняет направление.То есть. Сгенерил нормаль для человечка.У него присутствуют увф граница, допустим проходит она в центре тела.И так правый сосок у него на груди нормальный а левый внутрь. И с границей координат текстуры(увф UWF) всё нормально-на дифузной карте границы нет. Но изза этого глюка нормаль карта даёт границу, к примеру пупок правая половинка это ямка как должно быть а левая половина бугорок. Кто нить сталкивался\разобрался?
     
  2. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    При снятии нормали в Zbrush всегда косяки. Вывод- экспортировать хайполи и снимать в Максе (Мае и т.д.)
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Лучшеб скрин показал и результат рендера,никогда не было проблем с картами разве что с ненужной фильтрацией.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей