Render.ru

Генерация карт текстур...

Pasha3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Сопсна не могу побороть. Первый косяк когда сгенерённая нормаль мапа меняет направление.То есть. Сгенерил нормаль для человечка.У него присутствуют увф граница, допустим проходит она в центре тела.И так правый сосок у него на груди нормальный а левый внутрь. И с границей координат текстуры(увф UWF) всё нормально-на дифузной карте границы нет. Но изза этого глюка нормаль карта даёт границу, к примеру пупок правая половинка это ямка как должно быть а левая половина бугорок. Кто нить сталкивался\разобрался?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
При снятии нормали в Zbrush всегда косяки. Вывод- экспортировать хайполи и снимать в Максе (Мае и т.д.)
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Лучшеб скрин показал и результат рендера,никогда не было проблем с картами разве что с ненужной фильтрацией.
 
Сверху