Render.ru

Гексагон. Моделирование краёв. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

Рейтинг
22
#1
Помогите. Я создал гексагон, а теперь требуют для расстоновки дополнительных ламп ещё деталей вставить в объект. Вот скрин. Красным выделил то что хотелось бы сделать, но тот процесс что я придумал, не вполне подходит, это выделять всё по очерёдности. Сам Гексагон разбит на брусья между которыми стоят сферы, из за этого невозможно сделать ring по одной лишь грани. Расскажите о способах, если кто встречался с таким. Простите за мой не русский)
 

Вложения

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Соглашусь с INCUS - две геосферы с количеством сегментов различающихся вдвое.

А если интересен вопрос выделения этих граней, то по умолчанию у брусьев в стыках отверстия. Можно в режиме Border (для Edit Poly) выделить эти все отверстия, перейти в режим Eges и нажать кнопку GROW. Выделено будет все кроме нужных граней - делается Edit -> Select Invert и выделеным остается то что нужно.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Слушай ка, неа - на одной сделал.
Выделил все ветексы.
Vertex Convert To Face.(если сразу выделить все полики, то не выйдет)
Tesselate (Edge).
Перешёл на Vertex, сделал инверсию выбора. (Сtrl+I)
Эти вертексы Convert To Edges.
Edges > Remove.
 
Сверху