1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гексагон. Моделирование краёв. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Максим Ясько 129675, 6 фев 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Максим Ясько 129675

    Максим Ясько 129675 Знаток

    С нами с:
    23.04.2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Помогите. Я создал гексагон, а теперь требуют для расстоновки дополнительных ламп ещё деталей вставить в объект. Вот скрин. Красным выделил то что хотелось бы сделать, но тот процесс что я придумал, не вполне подходит, это выделять всё по очерёдности. Сам Гексагон разбит на брусья между которыми стоят сферы, из за этого невозможно сделать ring по одной лишь грани. Расскажите о способах, если кто встречался с таким. Простите за мой не русский)
     

    Вложения:

    • 2585357.jpg
      2585357.jpg
      Размер файла:
      334,5 КБ
      Просмотров:
      45
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Так ?
     

    Вложения:

    • 2586422.jpg
      2586422.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      53
  3. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Соглашусь с INCUS - две геосферы с количеством сегментов различающихся вдвое.

    А если интересен вопрос выделения этих граней, то по умолчанию у брусьев в стыках отверстия. Можно в режиме Border (для Edit Poly) выделить эти все отверстия, перейти в режим Eges и нажать кнопку GROW. Выделено будет все кроме нужных граней - делается Edit -> Select Invert и выделеным остается то что нужно.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слушай ка, неа - на одной сделал.
    Выделил все ветексы.
    Vertex Convert To Face.(если сразу выделить все полики, то не выйдет)
    Tesselate (Edge).
    Перешёл на Vertex, сделал инверсию выбора. (Сtrl+I)
    Эти вертексы Convert To Edges.
    Edges > Remove.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей