1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

geforce проблема с текстурами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lakoske, 21 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    этот вопрос уже поднимался
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=82237#82237
    однако решения я не нашел пока.

    та же проблема. текстуры черно-белые, с муаром и лежат не правильно.
    при этом если включить во вьюпорте hi-q rendering, они и цветные и лежат верно и муара нет. т.е. карта все-же может мои развертки правильно понимать. однако в этом случае и ресурсы жрутся и освещение сложнее, короче мне такого не нужно.
    решил ли кто эту проблему? спасибо заранее

    карта Palite geforce 6600 GT.
    дрова ставил разные
    (кстати на geforce 6200 тот же косяк)
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Версия Maya какая?
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Ага, на 7-й у меня так же стало...
    правда я сменил и майю и драйвера к видеокарте одновременно и не знаю в чём причина... хм.. и если вспомнить, то и камень с памятью и матерью :)
    решается просто - изменить сайзинг тестуры !
    Точно работают(!) квадратные текстуры, в любом слкчае - лечится изменением всего одного пикселя по любой из сторон:
    было 1287х2300 - криво показывает, ставишь 1286x2300 - всё ок !
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Или поставить 7.0.1...
     
  5. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    спасибо вам всем обоим.
    с ресайзом +пиксель работает.
    майя 7.0
    буду искать 701
     
  6. Тайл

    Тайл Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    7.0.1 - Это уже автодесковская?
     
  7. Andrey Kondyuk

    Andrey Kondyuk Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Privet Vsem!

    Ya kak-to toge stalknulsya s etoy problemoy. Tak vot, reshil ya etu problemu dlya Maya 7, sleduyushim metodom. Otkrivaesh file c:\Documents and Settings\Imya Polsovatelya\My Documents\maya\7.0\Maya.env i propisivaesh peremennuyu i prisvaivaesh ey 1 (MAYA_NON_POWER_TWO_OFF = 1).I perezagruzi Maya. I problemi s texturami bolshe ne budesh imet, mogesh polzovatsya hot kvadratnimi hot kakimi.
    Udachi, i esli interesno na nekotorih starih ATI vidyuhah esli viklyuchit Display->Heads Up Display-> Poly Count, Object Details i t. d, Budet namnogo bistree rabotat v oknah proekciy(Povtoryus na starih i medlennih vidyuhah).

    Poka,
    Esli poyavytsya voprosi pishite na gstud@mail.ru
    Andrew.


     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей