Render.ru

geforce проблема с текстурами

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
этот вопрос уже поднимался
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=82237#82237
однако решения я не нашел пока.

та же проблема. текстуры черно-белые, с муаром и лежат не правильно.
при этом если включить во вьюпорте hi-q rendering, они и цветные и лежат верно и муара нет. т.е. карта все-же может мои развертки правильно понимать. однако в этом случае и ресурсы жрутся и освещение сложнее, короче мне такого не нужно.
решил ли кто эту проблему? спасибо заранее

карта Palite geforce 6600 GT.
дрова ставил разные
(кстати на geforce 6200 тот же косяк)
 
Рейтинг
172
#3
Ага, на 7-й у меня так же стало...
правда я сменил и майю и драйвера к видеокарте одновременно и не знаю в чём причина... хм.. и если вспомнить, то и камень с памятью и матерью :)
решается просто - изменить сайзинг тестуры !
Точно работают(!) квадратные текстуры, в любом слкчае - лечится изменением всего одного пикселя по любой из сторон:
было 1287х2300 - криво показывает, ставишь 1286x2300 - всё ок !
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#5
спасибо вам всем обоим.
с ресайзом +пиксель работает.
майя 7.0
буду искать 701
 

Andrey Kondyuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Privet Vsem!

Ya kak-to toge stalknulsya s etoy problemoy. Tak vot, reshil ya etu problemu dlya Maya 7, sleduyushim metodom. Otkrivaesh file c:\Documents and Settings\Imya Polsovatelya\My Documents\maya\7.0\Maya.env i propisivaesh peremennuyu i prisvaivaesh ey 1 (MAYA_NON_POWER_TWO_OFF = 1).I perezagruzi Maya. I problemi s texturami bolshe ne budesh imet, mogesh polzovatsya hot kvadratnimi hot kakimi.
Udachi, i esli interesno na nekotorih starih ATI vidyuhah esli viklyuchit Display->Heads Up Display-> Poly Count, Object Details i t. d, Budet namnogo bistree rabotat v oknah proekciy(Povtoryus na starih i medlennih vidyuhah).

Poka,
Esli poyavytsya voprosi pishite na gstud@mail.ru
Andrew.


 
Сверху