1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где заканчивается After Effets?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Павел Кебец, 20 июн 2013.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Павел Кебец

    Павел Кебец Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я лишь недавно начал изучать моушн-дизайн, но в какой-то момент возникло ощущение, что некоторые люди умеют делать в одной программе всё на свете. Так вот мой вопрос. Чтобы я, неопытный юнец в мире моушн-дизайна, не тратил времени в пустую, можете ли вы мне подсказать, какие вещи лучше делать в after effects, а какие уже в других программах. Ну, вот пришла мне в голову мысль. Хочу то-то и то-то. И вот как дальше решить, в какой программе реализовывать это всё? И какие вообще программы вы посоветуете знать, кроме after effects?
     
  2. Максим Ткаченко

    Максим Ткаченко Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!

    Я сам недавно начал активно осваивать AE и часто раздумываю над этим вопросом. Сложилось такое впечатление:
    1) Если надо побыстрому и не очень основательно, то АЕ.
    2) Если композиция меньше минуты, то АЕ.
    3) Если всё в 2D (цветкор, подрисовать что-то немного, замазать простой matte painting вставить) - то АЕ.
    4) Мало слоёв, мало работы с прозрачностью и альфа каналами, нет исхищрённых схем взаимодействия слоёв - то АЕ.

    А в общем, когда надо делать кино со множеством врисовываемых элементов, то лучше бы Nuke...
    Но я не профи, так, лишь мои скромные суждения :)
     
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    3д редактор (попроще Cinema4d или посложнее Maya)
    + к ним неплохо знать Fusion или Nuke
    как раз наоборот - умеют делать одно во всех программах )
     
  4. Павел Кебец

    Павел Кебец Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А 3ds Max и Houdini подходят? Не то, чтобы я цеплялся, мне просто не хочется хвататься за всё сразу. Но программ всяких крутых очень много, и неясно, в чём различия и преимущества. Поэтому вот и уточняю.


    Плюс ещё, если возможно, хотел бы получить какой-нибудь комментарий о том, насколько важен Photoshop и есть ли смысл изучать когда-нибудь программы конкуренты АЕ - final cut или, там, sony vegas?

    Спасибо!
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    по моим впечатлениям Худ нужен для огня, дыма, воды, создании всяких соплей, распаданий, дисперсий и прочих партикловых ) эффектов. моделить/тестурить в нем неудобно. макс мне не нравится своей 90% ориентированостью на чужие плагины и смещением в последних версиях в сторону архивиза. (+личные переживания)))))
    Фотошоп важен на уровне твердо "знаю и умею", естественно обработка RAW или спидпаинт не очень нужны, но навыки иллюстартора всегда пригодятся! вообще... т.е. по жизни... фотошоп полезен ;)
    это вообще не конкуренты, у АЕ нет прямого конкурента - он уникален в своем роде
    final cut или, там, sony vegas это к премьеру, у Нюка есть Фужин, а у АЕ никого...
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей