1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где взять описания шейдеров КСИ?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 25 сен 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    где можно взять более глубокие примеры по работе с шейдерами в кси.. где например Summatr нашёл описание dielektrik (его урок со львёнком для КСИ), в документации ведь подобного нету...
     
  2. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    метод научного ковыряния : )
     
  3. Guest

    а. долго (непонятно много)
    б. моего научного ковыряния не хватает чтобы понять ОДНОЗНАЧНО как работает например математические функции... рэйтрессинговые шейдеры.... и т.д.
    А без однозначности, построение сложного материала сводится к гаданию, поскольку,
    время просчёта для перебора вариантов слишком велико...
     
  4. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    на самом деле достаточно подробно они описаны в хелпе...

    выцепляем интересующий нод из рендер три и кликае мна него два раза, в окне свойств нода нажимаем на знак вопроса

    например

    Dielectric
    -------------------
    Shader Type: Raytracing (Tool)

    Output: Color (RGB) value

    Returns the "reflection intensity" or "refraction intensity" of a surface. It is based on Snell's law regarding the intersection of a ray with a perpendicular surface.

    Lets you simulate glass/water reflection/refraction. For example, when near the shore of a lake, the water closest to you is transparent, since your eyes are perpendicular to the water. If you look at the water near the horizon, it reflects the sky because your eyes' direction is nearly parallel to the water's surface.

    Mode Output Reflection Energy: Returns the reflection intensity of an object.
    Output Refraction Energy: Returns the refraction intensity of an object.
    Exponent Controls the thickness of the chosen Mode (above) and its defined energy (below).
    Reflection Energy Defines the reflection's intensity.
    Refraction Energy Defines the refraction's intensity.
    Index of Refraction Defines the object's index of refraction. Controls the bending of light through a transparent material. Defines the index of refraction, which varies according to the nature of the material. (The refractive index of glass is roughly 1.33.)


    Render Tree Usage

    Used to control the Transparency parameter of a surface shader, usually Phong, to create realistic glass or water. In addition, try connecting another Dielectric shader to the Reflection input, so each parameter can be controlled separately.


    довольно таки подробная информация....


    а по вершкам они описаны в
    SOFTIMAGE Documentation - Shaders,Lights & Cameras -
    Appendix A - Shader Descriptions
     
  5. Guest

    А примеры использования , например "Exponent Falloff"
    всё таки
    "Render Tree Usage
    Connect this shader to a scalar input to define an exponential falloff for a scalar value such as Intensity, Refraction, threshold, etc."
    - несколько скуповатое описание...
     
  6. Guest

    Вопрос вообще то встал так как не смог решить частичную проблему
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=6&i=1770&t=1770
    (мне нужно сделать красивое кучевое облако с немного полупрозрачной границей
    очевидное решение "incidence", однако если объект именет несколько выступов (как у облака), и эти выступы частично закрывают друг друга... то лезут баги.. в виде появления резких и чётких границ у совершенно прозрачных предметов, что совершенно ни в какие ворота... )
     
  7. Guest

    проще сделать облако частицами
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Жень у тебя нет phenolib для кси 2.02?
     
  9. Guest

    Phoenix Tools XSI Shader есть... ноещё не ставил, очень редко пользуюсь плагинами... хотя может и зря
     
  10. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я не совсем про это. У АВид или ментала есть трэйд марк Phenomen помоему пишется так. К КСИ 1.5 поставлялась дока phenolib.pdf Это про разработку шейдеров под КСИ. В стандартной поставке к 2.02 её как ни странно нет. Вот я думаю мож у меня доки кривые и у тебя или Сума есть такой пдфник.
     
  11. Guest

    название пдфа очень знакомое... дома поищу
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей