Render.ru

где в мторе бамп?

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#21
Ты конечно же прав насчет бублика. Просто был проект (вернее идет) где надо было смоделировать объект архитектуры века этак 10-го. Сам понимаешь что сделало время с ним. Вот и думал что основную геометрию сделать в Мауа, а эффект эррозии добиться дисплесементом. Да, и на объекте сложное, многопроекционое текстурирование. А нет, не прошло. Пришлось бамп использовать, потому что моделил полигонами (НУРБСАМИ было тяжело). Вот так . . .
 
#22
Мужики, все рассуждают о полигонах и нурбсах. Не надо забывать про
сабдивы. У Рендермана супер реализация оных (особенно RMAN10/RAT5 в плане текстурирования). Вариант с кубиком - делаете Рман-сабдив, выделяете
все (если нужно) ребра, далее CreatеCrease где-то на уровне 7-8, можно и больше - и получаем кубик с очень тоненьким бивелом (при увеличении кризинга можно подобрпть нужную иллюзию остроты ребер), и никаких проблем с дисплейсом (единственное, при сильном дисплейсе ребра могут стать мягче). Я лично во всю пользуюсь сабдивами если можно. хотя печалит баг с дьявольским числом
 
#23
> Я лично во всю пользуюсь сабдивами если можно. хотя
> печалит баг с дьявольским числом

Вы абсолютно правы насчёт sds, а вот "баг" с числом лечится купленной лицензией. Ну или правильно сломанной, я полагаю. Информация достоверна.

И вот ещё что - не надо обсуждать на форуме крэки и поломанные версии.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#24
А разве мы касались этой скользкой темы? Стараюсь всегда обходить ее. Но если что, извините. Не хочется обижать столь уважаемый форум и его модератора. Ну а ты PolLitra проверь почту может попереписываемся :)))
 
Сверху