1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

где-то было, а где не помню...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ...помнится мне, что у камеры есть такая штука, как обрезание всей геометрии, которую не видно... тока я никак это дело найти не могу... напомните плз....
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    имхо, мавр хочет несколько другое.. прятать те фейсы (или объекты), что не попадают в fov камеры.. яркий пример - dnt-шная вода.
    мысль хороша, но (имхо же) в максе этого нет.
    вот только некоторые потуги скриптописцев в эту сторону:

    ---
    CameraCone 1
    Teensy little script that creates a geometry cone that mimics the camera cone. It creates a pyramid, and does some wiring to make it match the camera, and stay matched, even if you animate the position, and fov. The purpose of the geometry is to use in a mesh vol select to pass up the stack to modify an object/faces only when they are in view of the camera. For example, you could meshsmooth only the faces of objects you can see in the current frame, for speed. Obvious caveat is that shadows cast from that object into the visible scene will be incorrect, but I've found plenty of situations it works in, and you can always add one meshsmooth, add the volselect then another meshsmooth, to only save on the last step. As usual, case by case analysis then.
    ---

    www.scriptspot.com
     
  4. Guest

    ...странно... я точно помню, что изучал какой-то пример, еще в третьем максе, и там была такая фича... обрезала по краям все что не попадало в камеру... и вроде было не сложно...
     
  5. Guest

    Eto jest v pluge Seascape
     
  6. Guest

    ааа... очень может быть, урок посвящался какому-то длинному мосту через водоем... ок, тогда другой вопрос... есть какая-нить фича, которая выполняет подобную функцию или это в принципе не возможно... выше был описан способ, но я его не до конца осознал...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей