1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где рассеянный свет в Insight?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто разобрался с Инсайтом, пожалуйста, подскажите. Не рендерит он у меня рассеянный свет, и всё тут. По идее должен одним источником света осветить всё помещение, дык фигушки. Что только ни пробовал, ничего не помогает. Пробовал даже сделать крохотную коробку, внутри самосветящийся шар с максимальным уровнем светимости (100000) - фиг, не отражается свет от стен. Illumination map включен, юниты в норме... Чего делать-то? В хелпе - нифига не написано, дрянной хелп, на сайте - ничерта, фак вообще нипойми о чём. Спасайте, кто в курсе
     
  2. Guest

    Изини за вопрос , а в Rnedering-e включил ,что-бы инсайтом рендерился.
     
  3. Guest

    Ну конечно же включил. Сломан вроде нормально, так как примеры рендерятся как и должны. Но там слишком сложные сцены, чтобы нормально разбираться, и не то демонстрируется. Где-то было сравнение лайтскейпа и инсайта (сорри, адрес не помню), так там сцены освещены только самосветящиимися объектами либо солнечным светом, и всё нормально. Я понимаю, что я чего-то не знаю или не понимаю, но вот вопрос в том, чего именно. Поэтому и спрашиваю %)
     
  4. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    кинь сцену в мыло abv@aha.ru - тут без этого не поймешь в чем дело.
     
  5. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    У меня, кстати, тоже самое. Тут что-то с установками.
     
  6. Guest

    Тэкс. Сузим проблему. По идее каждому материалу должен соответствовать коэффициент диффузного отражения света (которое и создаёт рассеянное или отраженное освещение). Так вот такое ощущение, что он по умолчанию равен 0, тока вот где он задаётся, совершенно непонятно. У материала Insight всего-то настроек - самосветимость, зеркальное отражение и преломление. А где диффузное отражение? В хелпе ничерта не сказано. Поэ
    тому у меня получается, что присутствует только направленный или прямой свет. Вывод о в принципе работоспособности крякнутого инсайта делаю на том основании, что каустики рисует и в области прямого освещения присутствует т.н. colourbleeding. Непонятно, короче...

    > Duche - счас попробую пару мелких сценок для демонстрации подготовить и пошлю вместе с отрендерёнными результатами.

     
  7. Guest

    В общем, подвигал brightness... мать... В этом что ли всё дело было? Тогда другой вопрос - что, на глазок регулировать? Как же там физика и т.д. и т.п.? И контраста не хватает такой картинке, по моему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей