1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где назначать вертексы на которые влияет кость?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю кости, назначаю модификатором скин. А где регулировать зону влияния кости и отдельно вершины на которые она влияет? Это можно сделать как нибудь кроме как изменением размеров самой кости? спасиба.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    да конечно. идёшь в панель modify. выделяешь модификтолр skin..и находишь в свитке кнопку edit envilopes. там же выделяются кости..
     
  3. Guest

    воо.. класс! то что надо, спасибо...
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    лучше сразу кости конвертируй в едитейбл меш...
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >лучше сразу кости конвертируй в едитейбл меш...

    это зачем?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей