1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

где найти литературу по MAL...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем knyazeva marina, 28 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. knyazeva marina

    knyazeva marina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые мастера Maya,подскажите плз где можно найти литературу по Mel.заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Литературу по Maya можно найти в книжном магазине. Пожалуйста.

    Уважаемый мастер.
     
  3. Guest

    Ну, например...

    David A.D. Gould.
    Complete Maya Programming. An Extencive Guide to MEL and the C++ API. Morgan Kaufman Publisher, 2003. ISBN 1-55860-835-4

    Mark R. Wilkins, Chris Kazmier
    MEL Scripting for Maya Animators. Morgan Kaufman Publisher, 2003. ISBN 1-55860-841-9

    David Stripinis. The MEL Companion: Maya Scripting for 3D Artist.(+ CD)
    2003. CHARLES RIVER MEDIA, INC. ISBN 1-58450-275-4 (468 p.)

    Про F1 я не напоминаю...
     
  4. Guest

    че-то нижнее я первый раз вижу, и причем здесь 468р.?
     
  5. Guest

    468 р. - это в переводе с чисто английского на чисто русский количество страниц.
    А то что Вы видите это в первый раз не означает, что этого нет, правда?
     
  6. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    2ЭфОдин: А ты читал\листал эти книги ? Скажем, в качестве справочника - F1 самый лучший вариант.. Тогда какая ценность в этих книхках ? В примерах! Я склоняюсь к покупке книжки "David Stripinis. The MEL Companion: Maya Scripting for 3D Artist.(+ CD) 2003.". Впечатляет объём и мнение Забелина... Может, я не прав ?

    P.S. опыт в мелоприменении у меня есть.
     
  7. Guest

    И листал, и читал и дома на полочке стоят... Мне больше нравиться вторая из перечисленных книг, третья чуть попроще... Но в ней поподробнее описывается структура языка и примерчики ориентированы больше на моделинг и создание интерфейса. Уверен, Вам будет интересно.
    Первая - самая глубокая с точки зрения "как устроена майа". Но в ней много C++ программинга, что мне не очень интересно. Хотя для тех, кто этим увлекается, это "the best choice".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей