1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где лучше рендерить?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Net_Prosto, 12 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Net_Prosto

    Net_Prosto Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    С помощью какой программа лучше рендерить сцены Maya 5.0, что бы было быстрее и информативней? А то Maya когда рендерит то ощущение будто повисла, а на самом деле думает... но долго думает. Кто что посоветует?
     
  2. Guest

    быстрее и информативнее вообще в Майа не рендерить... пока не вычистишь сцену от всяческого "гэ"...
    Совсем не обязательно рендерить все оптом, можно разбить процесс рендеринга по кускам... иначе удачи не видать...
    Это относится в принципе к любым рендерам.
     
  3. Guest

    а у меня вообще даже не рендерит, тем более что стоит XP и всё повисает начисто, так что avi это дохлый номер, вот и приходится по одному кадру еле еле!
     
  4. Guest

    To fialka
    Уважаемые профессионалы прекратити списовать личное незнание программы и кривость рук, на так называемые "ГЛЮКИ MAYA"!!!
    Стандартным рендером у нас рендерелись огромнейшие сцены(5 часов на кадр)и ничего не висло !
    Читайте хелп и книги А НЕ РЕНДЕРИТЕ ПО ОДНОМУ КАДРУ ЕЛЕ ЕЛЕ !!!
     
  5. Guest

    Интересно, она при рендере тебе не показывает, что она рендерит?
    У меня кусочками картинка открывается....Видно, что делает
    Может в настройках покопаешься?
     
  6. Guest

    И еще одна тонкость.....Ну жно чтоб путь к файлу не содержал русских слов !
    Не каких моих документов и т.д
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    <быстрее и информативнее вообще в Майа не рендерить... пока не вычистишь сцену от всяческого "гэ"...>
    Не всегда это помогает, но спасает процесс рендера от вылета. У меня бывает, что один кадр и 12 и 20 часов рендерит (Mental Ray).
    Кстати, в дополнение к выше сказанному - большие(более 30 mb) и сложные сцены надо рендерить из Command Prompt, научен горьким опытом, когда Майа на таких сценах вылетала, и хоть лопни.
     
  8. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а есть у кого, ммм... сценарий, как он вычищает сцену от хлама. Ну там начать с количества поверхностей, потом по свету и теням пройтись и т.д. Если у кого алгоритм очень удачный, поделитесь - в долгу не останусь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей