Render.ru

Где КРУТЫЯ работы ! А !

#42
я в отличии от остальных в ILM при изготовлении сфиксов не присутствовал ; ))

ничего достоверно подтвердить не смогу : )
 
#44
Никто не знает. Я так и знал . Нафиг вообще тогда этот разговор вести ?
 
Рейтинг
106
#45
Для O'Mally : Да, я тот самый .... Про удобство работы. В Cinem_e , как и в
во всех остальных пакетах ( я надеюсь Все заметили ... ) , чем версия свежее - тем она тормознее. LW 5.5 - 7.0 ..... MAX .... Cinema .... ну и так далее. Я конечно понимаю, что и железо повышает свою производительность , НО ..... хочеться работать "комфортно" . Второе: превращение пакета ( с помощью сторонних плагинов ) в БОЛЬ....ШУЮ помойку, тоже НЕ РАДУЕТ. Надеюсь многие со мной согласяться. Со временем это перерастает только в МАНИАКАЛЬНУЮ привычку
- найти новый плагин, найти КРЯК , протестировать, а тут и новое на подходе, а сам пакет и умение в нем работать .....

Так что XSI - однозначно ( пока он НЕ ИСПОРЧЕН - данной политикой ), может и к лучшему, что его НЕ ОЧЕНЬ продвигают.

По поводу "уровеня сабдива" , а сколько мне нравиться , в смысле , чтобы выглядело прилично, столько и ставлю, напомню что оганичений НЕТ, в разумных пределах.

Для PhoenixF: Сам я не очень пока знаком с персонажной и нелинейной анимацией, пробовал в Maye, а сейчас в XSI. И ты знаешь легкость и удобство заметнее в XSI ( тем более, что я НОВИЧОК в этой сфере).


С уважением Герман
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#46
Больше всего мне понравилась фраза:

.."In other packages, you could only render out scenes as pics,” says Frankel. “For Panic Room, we completely changed our workflow and rendered everything out as .AVI files"..

Вот уж точно прогресс.. :)))

Кстати в том-же МАХ можно рендерить и в картинки и в avi, и еще в десяток разных форматов, и с разных камер - в VideoPost-е (Причем с версии 1.0) - в одном потоке..

Про остальное я не говорю..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#48
Не вкоем случае ничего плохого про XSI не хотел сказать..
Просто парень прикольнул.. Не-ужто в MAYA или LW нельзя в .avi напрямую считать :))
 
#49
недавно стал работать кроме кси с максом ...по некторым причинам...скажу честно - кусаю локти каждый день...

- недовльства сводяться ко многим вещам - неудобство выбора обьекта - макс постоянно наровит выбрать другой обьект чем тот на который я навел курсор
- при создании полигона или резки не удаёться в одно и тоже время крутить вьюпорт и резать обьект
- количество отображаемых полигонов в максе 5.1 с д3д не в 3 раза меньше - а раза в 6 как минимум (все проверки велись при наблюдении заядлых максистов)
- сдс в максе очень медленный и неудобный если сравнить с ксишным и майским
- выбор и работа со значением любого компонента в максе нудобен в сравнении с кси где можно моментально получить доступ к настройкам любого обьекта или источника вместо того чтобы постоянно выбирать сам обьект и скролить его параметры...
-недостает возможности рендерить во вьюпорте
-макс отказываеться понимать многоугольники - поэтому приходиться все триангулировать

ещё куча других возражений и наблюдений - может кто то и обажает этот пакет привыкнув к нему за долгое время - но меня убивает работа с ним

Одно не пойму - почему все сразу советуют работать с максом когда у него хелп не самый удобный и интерфейс совсем не дружественный
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#50
> Одно не пойму - почему все сразу советуют работать с максом когда
> у него хелп не самый удобный и интерфейс совсем не дружественный

Потому что много юзеров на нем сидят, много туторов, много плагинов, и еще многого другого тоже много.. Найти все это в сети очень легко - плюнул и попал на тутор по максу. Да и книг ворох. Реклама. Вот и советуют. Ширпотреб, обычно, очень настойчиво рекламируют... чтоб брали :) Хороший товар сам-себе реклама. Может я в чем-то и не прав. :)
 
#51
имхо, много плагинов это не плюс... это признак неразвитости софта который постоянно нужно чемто дополнять : )
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#52
имхо, нерадивость и кривизна 3d пакета... это признак неправильного растущих рук : )
 
Сверху