Render.ru

Где КРУТЫЯ работы ! А !

#21
Z"luckA есть такой фильм Прогулки с динозаврами, может, видел, если не видел то советую посмотреть, его ещё у нас по телевизору показывали. Так вот это один из фильмов сделанных полностью в XSI 1.0, этот проект тогда ещё Microsoft принадлежал.
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#22
2JJ Тут я конечно загнул (на счет 5 минут). :))) Сказалось небольшое застолье... (Z"luckA подал идею :)). Но то что многие вещи делаются быстрее и проще, это факт. Работ в сети не имею. До профессионала мне далеко, а полуфабрикаты выкладывать на всеобщее обозрение не хочется (самокритика, однако :)). Этого добра и так хватает в галерее обсуждения.
 
#23
2Demax ....ну вот как бы кусочек статьи об это м фильме:

Тем временем анимационная студия взялась за свою часть работы. Точнее, прежде компьютерных художников поработали скульпторы, детально вылепив из глины уменьшенные макеты динозавров. Художники студии, получив макеты, отсканированные на трехмерном лазерном сканере, подготовили два варианта полигональных моделей - детальный и упрощенный, последний - для быстрой оценки качества движения динозавров. Теперь можно было начинать одевать их в шкуры

В качестве программного обеспечения для анимации всех сорока разновидностей динозавров, показанных в фильме, использовался пакет Softimage версии 3.7. (сериал создавался в 1996-98 гг.) "Мы могли бы получить те же результаты и в LightWave, и в 3D Studio MAX, но аниматоры, похоже, предпочитали именно программную среду Softimage", - говорит Майлн.
Наконец, мы подошли к самым интересным эпизодам фильма, вызвавшим неподдельный восторг даже у профессионалов компьютерной графики: как удалось достигнуть такого потрясающего реализма в кадрах крупного плана? Приверженцев моделирования, текстурирования и анимирования ответ, возможно, разочарует: компьютерами там и не пахло. А пахло резиной, стекловолокном, краской: Секрет (вспомним скульптурные работы) кроется в таланте человеческих рук, помноженном на технологию под названием аниматроника

Вот так вот :))
 
#24
96г - 3DStudio MAX 1 и LightWave 3.0 кто работал тот поймет:)) самый мощный комп на котором мог работать 3DStudio MAX 1 P100 :))
интересные у тебя статейки...
 
#25
ну вот и хотелось бы услышать какие именно вещи делаются проще. Я не ярый защитник макса, просто макс знаю на 98%, а XSI это тк сказать хобби т.е. в свободное время потихоньку пытаюсь освоить.
 
Рейтинг
106
#27
Ответ на предыдущее письмо .... для JJ.

Первое и уверен главное, .... это моделинг , с НЕОГРАНИЧЕННЫМ Subdivision,
причем в реальном времени и без ТОРМОЗОВ .

Этого по моему достаточно , чтобы не мучаться, а отдаваться именно ТВОРЧЕСТВУ.

Ну а другие достоинства ты найдешь если ..... займешся изучением пакета.

С уважением Герман

( P.S.) А то, что можно сделать в пакете ( кроме сферы :))))) ) смотри по форуму, я кое что выкладывал. Сам изучаю - не дольше года.
 
#28
2German
ты абсолютно прав насчет ого что моделинг без тормозов это самое главное, это единственное,что сподвинуло меня на изучение XSI
Эксперементировал я с Subdivision, бесспорно математика в XSI быстрее макса, но не намного..т.е. вращение модели с миллионом полигонов однозначно быстрее макса в 3 раза(хотя если в максе врубить d3d вместо openGl,то он начинает проглатывать миллионы полигонов запросто:) но ее трансфомация (перемещение вертекса например) уже сопоставима по скорости...
Так или иначе, с тем что xsi быстрее макса в hi poly, полностью согласен :)
Но это единственное преимущество которое я нашел, правда впечатление испортил не понятный интерфейс SDS :)
 
#29
Я пака не профессионал в 3D, но уже давно профессионал в 2D, на подбор пакета для 3D анимации потратил, где то пол года, вы тут говорите это быстрее то медленнее, ребята, а вы врубаете, что суть пакета не в этом, а в том насколько динамично вы можете перенести фантазию из мозга на экран. Допустим, для меня оказалось проще всего через XSI. А на счёт быстрее медленнее, почитайте, что рекомендует для анимации производитель XSI, Dual Itanium2, а на нем, вероятно эта проблема стоит не так остро как на ваших домашних PC.
 
#30
2Demax, ты не мог бы показать твою мозговую фантазию 2d , перенесенную в 3d через xsi ? :)
 
#31
JJ поделись секретом как ты по внешнему виду работы определяешь насколько автору удобно было работать?
 
#32
xsi необходим для, анимации, в особенности персонажной. Статические галереи здесь ни при чем.
 
#33
На счёт того насколько автору легко было работать это ты меня не правильно понял, я написал, что мне легче всего работать в этом пакете, а не в каком-то другом.
 
#34
Показать нечего, потому что я только учусь, вот сижу перевожу доки по кси всем остальным лень, по этому есть только экспериментальные изображения, а то что из мозговых фантазий сделано в кси так это пока только веб дизайн, а он к анимации не какова отношения не имеет.
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#36
2 German: Моделлинг с неограниченным сабдивижн...как-то странно все это.
Вот Вы когда моделите, какой уровень сабдива ставите? И насколько это луче, чем в Синеме? (если Вы тот Герман...)
2 JJ: Неужто при создании модели нужен миллион результирующих полигонов?
 
#37
ТАК ! Отцы компьютерной графики ! Хватит спорить. Лучше ответьте-ка мне на вопрос , чем реально лучше XSI по сравнению с Майей в плане персонажной и нелинейной анимации. Про скорость вывода полигогов и качество рендера не упоминать ;)
 
#39
"2 JJ... при всем уважении...Panic room - XSI
ВСЕ фильмы с SFX от ILM -Softimage 3D..."

Очень сильное утверждение. Как будто человек прямо из ILM пишет.
http://www.aliaswavefront.com/en/news/oscar/thanks.shtml
 
Сверху