1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где доказательства????

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем jozik, 12 июл 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    В максе работаю долго (уже писал ниже :)) ...но вот захотелось чего то новенького..Майку не хочу,потому что на каждом углу кричат,что это самый рулез...решил ,что Реал,то что надо..посмотрел программу ,очень не плохо...но что бы перейти на нее, не хватает МАЛЕНЬКОГО стимула,какого сейчас скажу.....: ГДЕ КЛАССНЫЕ ГАЛЛЕРЕИ??? ГДЕ ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ СЕРЬЕЗНЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СДЕЛАННЫЙ НА РЕАЛЕ??? ГДЕ НА ЭТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ??? (тем более что реал появился раньше майки и макса)

    туториалы по изготовлению кубиков и шариков это не показатель а галлерея на сайте изготовителя..полное г... (ну может пара достойных работ)...

    Подскажите плз..
     
  2. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Я ТАК И Знал...что ответом будет тишина :-(((
     
  3. Guest

    1) Не надо так кричать.
    2) Стимул нужен тебе - сам и ищи.

    А также: я не очень понимаю такую форму "работы" - поюзал Мах, попробовал Майку, покопал КСИ... "захотелось чего-гибудь новенького"...

    Если этот ответ показался тебе наездом, обрати внимание на тон своего письма.

    Best regards
     
  4. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Много и глубоко уважаемый RS4D...судя по вашему нику вы наверное тот самый разработчик Realsoft, поэтому так близко принимаете к сердцу неправильный,грубый тон моего письма...простите меня,я больше не буду...


    P.S. насчет майки и кси я вроде вообще ничего не писал :)
     
  5. Guest

    Дорогой jj. К сожалению ты ошибся. Во-первых RS4D это не он а она:) Во- вторых это тот самый 3D художник чьи работы украсят любую галлерею ( cм. www.real3d.ru). Ну а относительно ответа Rs4D: то скорее всего она права. если для тебя мощность пакета определяется чужими картинками, то, наверное, тебе стоит искать себе что нибудь попроще чем RealSoft ( например, Max или Maya)
     
  6. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Еще раз простите,что не приполз на коленях...Я вроде никого лично не обижал или Realsoft это человек? Или может быть даже чей то родственник?
    Я понимаю,что вы авангард 3д, и конечно же стоите особняком от таких дешевых и никчемных пакетов как макс...

    Но как еще можно судить о пакете (я подчеркну,тем более самом древнем) как не по работам хороших художников ...давайте тогда мощность пакета измерять лошадиными силами :))

    Меня просто удивляет то,что на таком классном пакете нет ни одного анимационного,игрового,кино-проекта...или я ошибаюсь??

    Еще раз повторюсь,но это просто настораживает когда не видишь горизонта, может быть через год работы упрешься в тупик...

    P.S. Хороших работ в галлерее я так и не узрел все что есть, это неумелые попытки создать реальность...
     
  7. Guest

    К сожалению, я должен тебя разочаровать, c таким подходом Realsoft3D - это инструмент не для тебя. Так как горизонта в нем действительно не видно:)

    Если можно подскажи линк на свои работы, что бы мы могли немного подучиться делать реальность. Заранее спасибо.
     
  8. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Не могу понят из за чего вы поднимаете флейм в своем форуме...
    Я ведь просто попросил ответить на простой вопрос (если конечно есть ответ)..
    Попробую спросить у горячих финских парней

    Если вас интересуют мои работы могу закинуть вам на мыло..
     
  9. Guest

    Закидывай ( grapgr@dol.ru) Надеюсь с большим интересом их помотрю.

    По поводу кажущегося флейма. На самом деле это не так. Просто мы уже давнным-давно перестали оценивать тот или иной инструмент по "красивости" галлерии изготовителя. Как правило, все происходит строго наоборот. Надо понимать что Realsoft - прежде всего технологии ( те самые шарики и кубики которые тебе кажутся элементарными. Вспомни знаменитую Pixar-кую пружинку). Тут, ( в RS3D) нет привычных кнопочек как, например, в Max и тд. Тут сам пакет "строиться" под задачу и в этом его коренное отличие от того же Mаx-а где как правило задача форируется изходя из возможностей инструмента. Я думаю, ты понял о чем идет речь.
     
  10. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Дмитрий,приветствую(очередной раз)...

    .....Тут, ( в RS3D) нет привычных кнопочек как, например, в Max и тд. Тут сам
    пакет "строиться" под задачу и в этом его коренное отличие от того же Mаx-а
    где как правило задача форируется изходя из возможностей инструмента. Я
    думаю, ты понял о чем идет речь.

    Я вот как раз совершенно не понял,что значит привычные кнопочки макса? Каждая кнопочка в максе это редактируемый скрипт,который можно легко и визально изменить, плюс можно присвоить любой новой или старой кнопочке любую записанную комбинацию и последовательность действий...и.т.д.
    но,не в этом дело...

    ...я просто хотел услышать ответ на вопрос...Почему? а вместо этого мы начали бессмысленный спор о мощности пакетов,возможностях и т.п.

    Ну разве может не насторожить пользователя,который ни разу не работал в Realsoft, тот фак,что ни одна студия анимации не использует RS, при том,что пакет стоит в 5 раз дешевле чем майя...что это? неправильный маркетинг или ограничения накладываемые пакетом? У видеть это из документации или семплов прилагаемых к программе,я не смог...поэтому и попросил дать мне ссылки на нормальные галлереи или видео вот и все...

    Есть ведь огромное колличество талантливых художников и студий анимации,для которых Realsoft ,судя по описанию возможностей, подходит как никакая другая программа,так почему же он нигде не используется???

    Ч то я хотел сказать: только при работе над серьезными анимационными проектами всплывают баги и ограничения,накладываемые софтом...вот таких серьезных тестов софта я и не нашел :-(
     
  11. Guest

    Если с английским более менее нормально то наверное тебе стоит пообщаться с народом - http://mailarchivers.ncsa.uiuc.edu/cgi-bin/mailarchivers/overview.pl?archive=REALTHREED
    Посмотри, послушай какие проблемя и темы обсуждаются. Там же можно есть люди из анимацилнных студий Западной Европы, который в основном работают в RS-е.

    По тестированию. Да действительно баги и прочее вылезают на серьездных проектах впрочем чем мы и занимаемся, являсь бета-тестерами RS-та. Если ты находишься в Москве или поблизости то приезжай и мы все покажем, т.к в галлереи этого скорее всего не будет в ближайшем времени.

    PS Обещанных работ я так и не получил:(
     
  12. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Я вот полностью согласен с jj в том, что очень странно что не видно ни одного по настоящему крупного проекта сделанного с помощью realsoft3d. Однако realsoft отнюдь не старше maya или max, ибо realsoft это абсолютно отличная от real3d программа, и появился сравнительно недавно.
    Поработав с realsoft я хочу сказать, что многое из того что говорили о нем до выхода - правда, например очень удобный моделлинг при помощи сабдивов, очень качественный рендеринг (хотя если истользовать raytraced softshadows то получается по времени почти как radiosity в lightscape :(, ОЧЕНЬ надеюсь разработчики еще над этим поработают, ибо результат рендеринга просто супер), 3d paint. Нет перечислать фишки realsofta я передумал, Однако есть и минусы. Например интерфейс. Он очень специфичен, и, как мне кажется, несколько сложнее осваивается пользователями max'а, чем, скажем интерфейс maya. Кроме того редактор материалов - хваленый vsl editor, хоть и предоставляет громадные возможности, по удобству пользования (во всяком случае для нового пользователя) ДАЛЕКО недотягивает до того же material editor из max (хотя может это поросто привычка ибо я пользуюсь 3ds с досовской 4 версии, и соответственно провел за всеми версиями макса ОЧЕНЬ много времени).
     
  13. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Теперь добавим - made in Finland, RealSoft OY год 1989 и на этом пока остановимся. Еще ни кто с замиранием сердца не ввел в командной строке DOS- c:\3ds.exe, любители MAX'а осваивали начальную школу, а до "материализации иллюзии" в Maya оставалось почти девять лет.
    Это из раздела обзоры о RS ...так что вроде постарше и макса и майи
     
  14. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Нет это они о real3d писали :) И вообще в то время я тоже 3д не занимался.
    А тебя то realsoft интересует, не так ли?
    Знаеш мой тебе совет просто попробуй их все, maya, realsoft, xsi, houdini на худой случай lw. Риалсофт не на последнем месте окажется. Однако его интерфейс продуман настоящими профессионалами. Он очень эффективно скрывает мощь проги:)
    А что касается real3d то в нем вроде было что-то сделано, но это Дмитрию виднее.
    2Дмитрий, действительно если несложно просвети что из кинопроектов было в real3d сделано, а то мне тоже интересно.
    Еще вот взгляни пример, это я ради интереса после твоего поста за 1,5 часа сделал.
    http://digitalarts.narod.ru/ugly_face_01.jpg
     
  15. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    http://digitalarts.narod.ru/pix/ugly_face_01.jpg
     
  16. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    Прикольная морда...но ведьее и в максе можно сделать без проблем..:))
     
  17. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    А я тебя и не убеждаю что макс плох и в нем ничего сделать нельзя. Я же сказал что я сам 3д изучал в основном используя разные версии 3ds.
     
  18. Guest

    Прими мои поздравления. Мне понравилось. Чуствуется что ты уже "набил" руку.
     
  19. jozik

    jozik Мастер

    С нами с:
    29.06.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    357
    ...а по кино вопрос просто игнорируется :))
     
  20. Guest

    На самом деле этот вопрос меня самого давно очень интересует. "Скромные" фины в своей официальной информации ссылаются на Wait Disney Studios. Но на каком конкретно проекте и что делалось - об это ни слова. К сожалению, это тот самый случай когда сромничать не стоит:) По информации неофициальной ( в свое время JHP наводил справки) та же ILM использовала Real3D для моделирония объектом со сложной кинематикой. У нас в России так же в начале 90-х Real3D использовался для кино в проектах В. Соколова ( ныне UMP Studio). В 94 ( если не ошибаюсь ) был создан в Питере полность в Real3D клип для Б.Гребещикова. Grand Nesnar (http://www.angelfire.com/id/digitalnature/) - спец эффекты фильмов Матрица, Чужие, Звездный десант и ... "старый" пользователь Real3D. Может быть у него есть какая то дополнительная информация.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей