1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где делались...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В каком пакете делались Bug's Life и ф\х для Godzilla?
     
  2. Guest

    Для Godzilla знаю точно в Houdini
    Для жуков не знаю, но по моему собственные наработки студии
     
  3. Guest

    В разных.
     
  4. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    BL по-моему в 3dsmax :). Во всяком случае на туториальном CD есть проэкты оттуда.
     
  5. Guest

    Непомню, откудя я это взял, но помню, что в максе (жуки). Да и чисто визуально похоже.
     
  6. Guest

    Вы что смеётесь..????
    Запомните раз и навсегда.... Ни одна уважающая себя фирма ... Особенно
    Pixar не будет юзать МАКС для производства Мультиков или ФИЛЬМОВ....
    Макс можно использовать для проиводства заставок и графики для игр ....
    не более

    Рендерился Багс лайф в рендермане скорее всего.... а какой пакет юзали точно не знаю.. скорее всего майю НО НЕ МАКС.. ето точно...
     
  7. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Я кстати видел как "Принц Египта" в Maya делали.
    А в максе делают такие.....ээээ...дешевые астрономические заставочки про кометы, планеты...
    Если кто смотрел "День за днём" по ТВ6, то заставка с землёй 100% из макса.
    Всё, я сам себя убедил, что пора переходить на Maya.
     
  8. Guest

    Только будь осторожен - рендер в Майе очень плохой и сделан для дебилов. Выбери для рендера либо внешний пакет, либо Софтимаж с его нормальным МенталРэем...
    И еще - ну когда вы все станете видеть проблемы шире.... Ладно - БагсЛайф, там на 75 процентов работы в ТриДэ, но про Годзиллу-то зачем... Блин...ГОДЗИЛЛА? Да, она в Гудини ваялась, и точка...Ё-е-е..... Запомните, сейчас (пока) в кинематографе 75 процентов компьютерной работы над эффектами делается в 2-Дэ, методами композинга и прочими.... Лишь малая часть моделируется и анимируется..... И так будет еще очень долго, до тех пор, пока не научатся делать артистичных, умных, обаятельных и самостоятельных синтетических актеров.... (Только не говорите мне про СтарВорз, а-то меня стошнит...)

    Еще раз говорю - не зацикливайтесь на ТриДэ..... Вот сюда приходят молодые люди за советом, за помощью, и делают выводы, что, мол, 3Д рулит, море по колено, всех замоделю, прорендерю и в видеопосте Глоу положу... Воспитывать надо пОдростков, наставлять на правильный путь, давать пищу для размышлений. Ведь вырастут они, а ничего, кроме фэйсов и вертексов знать не будут......
     
  9. Guest

    Я обсолютно согласен с бульдогом...
    Я сам использую 3Д программы процентов на 15 только.. Остальное композинг....
    макс например неделями не запускаю...


    КОМПОЗИНГ РУЛИТ.....!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Но будущее всё равно за 3D.
     
  11. Guest

    Недавно Ахмеда Беста (Джар-Джар Бинкс) спросили, какой цвет доминирует сейчас в Австралии на съемках "Второго эпизода"? Он ответил - ВСЕ ЕЩЕ СИНИЙ ))))
     
  12. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    К чему бы это?
     
  13. Guest

    Почти весь первый эпизод снимался на синем фоне - для композинга.
     
  14. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Это я понял.
    Кстати, почему это нет нескомпозенных и 100% 3D фильмов?
    А Final Fantasy?
     
  15. Guest

    Потому что там половина всей работы - грамотное сведение отрендеренных слоев, то есть - банальный композинг. Затем - монтаж, который пока еще остается в двух измерениях )) ... Послойное изображение позволяет получить больший контроль над финальным изображением - случись что, не нужно будет все перерендеривать. Запомни - "полностью синтетическое" изображение не означает "полностью трехмерное". Рынок программ, ориентированных на двухмерную обработку и синтез изображений имеет боле долгую, и, пожалуй, более славную историю, чем молодой, хотя не без напора, рынок трехмерных приложений..... Каждый буржуй умеет считать деньги, и если эффект можно качественно и дешево сделать в ДваДэ, его не станут делать в ТриДэ....
     
  16. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Прочитал вот недавно интересный обзор. Из всех программ для трехмерного моделирования будущее за Maya и 3D Studio Max. Посудите сами - Softimage свое отжил, моделлер в Максе гораздо удобнее, да и интефейс, что тоже весьма немаловажно. А после возможности использовать mental ray в Максе - у Softimage не осталось вообще никаких шасов. Ну, выпустят они новую его версию (Sumatra или Sumac, точно не помню)... и что? пока они ее отработают, прилижут - куча времени пройдет. И останется - Maya для кино высокого уровня и Макс - для работ несколько попроще...

    Вы ж поймите - кто в чем работает - это дело личных пристрастий! Тот , кто умеет в LightWave - делает в LightWave, кто умеет в Maya - делает в Maya, кто умеет в Максе - делает в Максе, и ДЕЛАЕТ ХОРОШО!

    К чему эти понты - "серьезные фирмы Макс не используют"...используют... при выборе пакета ориентируются именно на поставленую цель, а не на то, что круче... вон "Титаник" в LightWave делали...
     
  17. Guest

    А) SoftImage свое не отжил, не надо делать таких громких заявлений;

    Б) Свежая версия давно уже вышла, называлась она Суматра в проекте, теперь же ее название - SoftImage XSI, по количеству нововведений "Ксюха" опережает Maya3 (которая по качеству рендера, все-таки, традиционно, отстает от Софтимажа);

    В) МенталРэй в Максе сильно урезан, это признают сами разработчики (и того, и другого модулей), даже в анонсированной версии 4 МенталРэй не будет функционален на все 100 процентов;

    Г) Ох.... Слишком сильное заявление, что Титаник делался в ЛайтВэйве... НЕ ТОЛЬКО в ЛайтВэйве, если быть точным))) Насколько я помню, в создании эффектов принимало участие не менее 4-х различных студий, начиная с Digital Domain Камерона, в распоряжении которых был весьма различный инструментарий. Достаточно сказать, что для рендера неба и моря вообще использовался самостоятельный модуль, на основе которого сейчас выпускается DNT (кстати, для трех пакетов одновременно - SoftImage, MAX и Maya)...

    Но в целом я с тобой согласен - дело не в инструменте, а в художнике )))
     
  18. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    А какая нам всем разница? У кого из вас всех есть деньги на то, чтобы снять кино? Большинство тут всё равно композом не занимаются, а делают full 3d, и стремятся создать хоть что-то похожее на фотографию. Кэмерон делал свой "Титаник" не для того, чтобы доказать, что Lightwave круче всех, просто делал своё кино, и создать 3d модель титаника дешевле, чем пострить новый. У нас и у буржуйских режиссёров разные цели, тут мы стремимся лучше освоить трёхмерные пакеты, хотя некоторые и балуются склеиванием анимашек. Если я захочу сделать красивую картинку, то выйду на природу сфотографирую пейзажик покрасивее и отошлю сюда в галерею. Но никому не докажу, что я мастер 3d моделирования.
     
  19. Guest

    Как раз наоборот - большинство тут БАЛУЮТСЯ, играют в ТриДэ, порой понятия не имея, что же со свои тремерным "шедевром" делать дальше, как из набора полигонов и вертексов сделать РАБОТУ... До тех пор, пока будет бытовать мнение, что "анимашки склеивать" - пара пустяков, ничего путного не получится... Слава Богу, что нормальные люди все еще есть, для которых "мастерство 3D моделирования" - не вершина в карьере, они становятся не ремесленниками, а творцами. Чего и Вам желаю.

    PS - не стремись сделать что-то, похожее на фотографию. Делай КАРТИНКУ, а не подобие реальности. Поверь, все равно за природой тебе не угнаться ))) Никому это не дано )))

    Picard Out, как говорится........
     
  20. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Как раз вершина в моей карьере будет - без компоузинга в полном 3d создать фотореалистичное изображение, может в 10м Максе/Мае/Чтобы то ни было, может на Cray-подобном компьютере, но это возможно. Может даже более реально, чем жизнь. Я от самого начала моделировал только природу и скорее всего буду моделировать только её. Я тут в галерее поставил свой ключик, совсем даже не идеально, может потому, что MAX не предназначен для этих целей, но всего можно добиться.

    P.S: Продолжим тему - побьём все рекорды. На самом верху совсем мало сообщений появляться стало, все тему развивают :).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей