1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Где бы материальчиков?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Oleg Dubas, 28 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Где бы надыбать библиотечек процедурных?
    Помню еще в первом максе стандартная библиотека содержала целую вагонетку разных материалов - а теперь самая чуть :(
    А самом делать - только время зря терять, намного проще подобрать стандартный и чуть поизменять для достижения требуемого эффекта.
    Люди, помогиии-те!
     
  2. Guest

    ну а сейчас разве мало? целых 15 штук...(библиотек в смысле)
     
  3. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Дык там по 3-4 штуки только!!!
    Стекла, например, вообще никакого нету.
    Помню, например, в первом максе был такой мат Flesh.... ща вот, например, его ищу - нету нигде :(
     
  4. Guest

    Знаешь, ты наверное не очень опытный спец, дело в том, что в каждом конкретном случае нужны свои параметры, и ни какой библиотеки на нужды не хватит! Все индивидуально. Делай сам, другое дело карт попросить..(прости если обидел чем, но зато дал совет) :0)!
     
  5. Guest

    Глянь в retraced_01 и _02... Там есть что-то типа стекла...
     
  6. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Куда-куда глянуть? :(((((
    Не знаю таких :(
    Объясни плиз....
     
  7. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Дык я в курсе.
    Но просто было бы намного быстрее если бы был больший выбор.
    Как я работаю сейчас: я беру материал из стандартного матлиба и начинаю его колбасить туда-сюда: изменяю текстуры, бампы, всякие там опасити...
    Но если мне нужно дерево, я для старта возьму стандартную текстуру дерева - так быстрее, понимаешь?
    Я стараюсь идею расписать....
     
  8. Guest

    Сейчас стандартные материалы находятся не в одной библиотеке, а в нескольких... Давишь на кнопку Get Material в MaterialEditor'е, выбираешь Mtl Library из списка переключателей, внизу появится кнопка Open..., давишь, там в корневике MAX'а есть директория matlibs, вот там библиотек стандартных аж 15 штук... Выбираешь любую, открываешь, смотришь... все.
    Там же RayTraced_01 и RayTraced_02... Стекло там, но правда не весть какое.
     
  9. Oleg Dubas

    Oleg Dubas Активный участник

    С нами с:
    26.03.2002
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А У МЕНЯ ИХ НЕТУ!
    Не знаю, может просто урезаный макс....
    Во его библиотеках в каждой по 5-10 материалов
    И никаких рейтрейсов нету.
    Между прочим, третию версию подряд пробую - все так же....
     
  10. Guest

    и мнеб матерьяльчиков
     
  11. Guest

    В туторах макса и файнел рендера полно путевых материалов,
    я всегда оттуда @!#$
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей