Render.ru

Где бы материальчиков?

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Где бы надыбать библиотечек процедурных?
Помню еще в первом максе стандартная библиотека содержала целую вагонетку разных материалов - а теперь самая чуть :(
А самом делать - только время зря терять, намного проще подобрать стандартный и чуть поизменять для достижения требуемого эффекта.
Люди, помогиии-те!
 

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Дык там по 3-4 штуки только!!!
Стекла, например, вообще никакого нету.
Помню, например, в первом максе был такой мат Flesh.... ща вот, например, его ищу - нету нигде :(
 
#4
Знаешь, ты наверное не очень опытный спец, дело в том, что в каждом конкретном случае нужны свои параметры, и ни какой библиотеки на нужды не хватит! Все индивидуально. Делай сам, другое дело карт попросить..(прости если обидел чем, но зато дал совет) :0)!
 

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Дык я в курсе.
Но просто было бы намного быстрее если бы был больший выбор.
Как я работаю сейчас: я беру материал из стандартного матлиба и начинаю его колбасить туда-сюда: изменяю текстуры, бампы, всякие там опасити...
Но если мне нужно дерево, я для старта возьму стандартную текстуру дерева - так быстрее, понимаешь?
Я стараюсь идею расписать....
 
#8
Сейчас стандартные материалы находятся не в одной библиотеке, а в нескольких... Давишь на кнопку Get Material в MaterialEditor'е, выбираешь Mtl Library из списка переключателей, внизу появится кнопка Open..., давишь, там в корневике MAX'а есть директория matlibs, вот там библиотек стандартных аж 15 штук... Выбираешь любую, открываешь, смотришь... все.
Там же RayTraced_01 и RayTraced_02... Стекло там, но правда не весть какое.
 

Oleg Dubas

Активный участник
Рейтинг
15
#9
А У МЕНЯ ИХ НЕТУ!
Не знаю, может просто урезаный макс....
Во его библиотеках в каждой по 5-10 материалов
И никаких рейтрейсов нету.
Между прочим, третию версию подряд пробую - все так же....
 
#11
В туторах макса и файнел рендера полно путевых материалов,
я всегда оттуда @!#$
 
Сверху