Render.ru

"ГАЗель" 3221 (первая работа)

Добрый_m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени.
Я новичок в моделировании и потому решил, что создав тему, смогу рассчитывать на вашу помощь.

Читал Верстака, но многого из урока для себя не вынес. При попытке повторить понял, что боксмоделинг для меня нечто недоступное.
Там же нашел урок по моделированию БМВ путем наращивания полигонов. Стал моделировать, вроде сетку также повторял, но опять всё не так..

Каждый второй новичок моделирует эти "бэхи" "ауди", форды" по урокам.
Попробую внести разнообразие.
Совершенно случайно наткнулся на довольно качественный чертеж старой доброй маршрутки. Фотографий полно + на учебу каждый день езжу, следовательно всегда можно посмотреть, что и как моделировать.

Так как я ярый фанат "Мафии", модель планировал импортировать именно туда. Если с вашей помошью смогу разобраться со студией, освещением и текстурированием, будет рендер.
В общем, забыв про уроки, стал действовать методом научного тыка. Делаю медленно, ещё пока не приноровился.



 

Добрый_m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Теперь думаю, врядли игра потянет модель.

Вчера не было возможности скинуть всё подробности.
Продолжаю:

Потренировался с бампом, но это не вариант. По возможности сделаю нормальный протектор.


Сетка:


Закончил руль, занимаюсь оборудованием кабины.


Сиденья ещё висят.








Не знаю, как соединить крайние вершины двух половинок, чтобы создать цельный кузов, поэтому в середине виден шов и имеется закругление на бампере.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#5
Не знаю, как соединить крайние вершины двух половинок, чтобы создать цельный кузов, поэтому в середине виден шов и имеется закругление на бампере



с помощью модификатора symmetry
 
Сверху