Render.ru

ГАЗ М-20 "Победа" 1949-1954 гг.в.

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно, первая почти полностью законченная модель. Осталось доделать дворники, подвеску, сиденья и вырезать крышку бензобака. Потихоньку начал выстраивать свет. Салон детально делать не буду.
Хотелось бы услышать советы бывалых - как сделать студию, как расположить источники света. Рендерить буду менталом.
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#2
В свое время тоже за нее брался. так и не смог "победить", в общем то и у тебя та же проблема что и у меня когда то возникла, передние крылья у победы имеют очень сложную форму, у тебя они как будто обрублены(область радиаторной решетки и фар), присмотрись к фотографиям, там очень плавные и мягкие переходы, а у тебя почти что прямые углы, опять же радиаторная решетка там несколько другой формы - более плавно изогнутая(хотя на сколько я понял, существовало несколько вариаций в зависимости от серии выпуска по крайней мере на ГАЗ М-20(в) она вообще абсолютно другая). Надеюсь тебе удастся ее сделать, прекрасная машина, достойна качественного исполнения =)
 

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я ее просто начал еще в сентябре делать. Понемногу продвигался вперед, пересмотрел свои взгляды на способы моделирования. Многое переделывал, особенно как раз это самое переднее крыло - короче говоря, набирался опыта. До этого делал 21ю волгу, но она сгинула вместе с винтом.
Знаю, что кузов кривой. Поэтому хочется выехать за счет виза.

Возник вопрос:
вот две фары, у одной стекло без Shell'a, у второй - с Shell'ом. Какая лучше?
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
987
#4
Посылаю фото, по нему вы при желании можете уточнить рисунок фары и подфарника. Ну, а с шелл все просто, выглядеть будет лучше, но и файл станет большим по размеру, так что смотря какую задачу вы перед собой ставите. Желаю удачи!
 

Вложения

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да, подфарники действительно немного другие. ладно, сейчас переделаю и выложу
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#7
Куда так спешим? Победа далась титаническим трудом, самопожертвованием и гениальностью вождя. Присмотритесь, в стекле фары у вас
отсутствует зрачок и горизонтальный ряд, не простой формы. Если недостаточно крупная моя фотография, поищите в Интернете, по этой
автомашине богатейший материал. Над крыльями, как и над всем кузовом, надо еще много поработать в плане плавности форм. Сейчас
крылья выглядят как будто после аварии их рихтовал плохой мастер. Не расстраивайтесь, Победы в галерее уже представлены, а вашу
вы должны сделать лучше! Надеюсь, что у вас есть и по кузову крупные, хорошие фото со всех сторон, без них удачи не будет.
 

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
На самом деле я не планирую вывести ее в галерею, ибо уверен что первые работы туда никогда не попадают:) Просто я решил, что здесь мою работу объективно оценят и укажут на недостатки, поэтому и начал вип.
А над кузовом буду работать, благо фото за время работы накопилось огромное количество.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#9
Я так не думаю. Во-первых это у вас не первая работа, модель имеет недостатки, но в целом она больше похожа на Победу, чем те Победы,
которые уже попали в галерею. Просто надо не бояться и делать, здесь в ВИПе и покритикуют и подскажут и помогут. А когда она будет на
хорошем уровне, то и примут, все работы в галерее когда-то были первыми, надо стремиться к этому. Я лично считаю, что если работу приняли в галерею, то можно себе поставить "галочку". что я уже что-то могу в максе и неплохо.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#12
По-видимому у модели передние крылья одинаковые, но на правом крыле не чувствуется ошибка в геометрии, которая резко видна на левом крыле - очень резкий скос по направлению к буферу. Sputnik 01, наверно, имеет ввиду плавность закругления линий крыла и носовой части капота, эти места надо подправить. Очень внимательно всматривайтесь в фотографии с большим разрешением - вы увидите, что фары должны
располагаться чуть-чуть ниже, это придаст мягкость перехода от крыла к ободку фары, ну а далее можно поработать над клыками и буфером.
Надеюсь вы не забыли про резиновую прокладку между крылом и подфарником. Справа над лобовым стеклом как будто вмятина или неудачный блик - проверьте сетку. Обратите внимание, что хромированная полоса, окаймляющая окна дверей не ровная и подпрыгнула у окошка задней двери. Понятно, что сейчас вы будите пробовать разную автомобильную краску, лично я бы предпочел вашей желтой металлической -
родную, без металлического блеска. Для Победы очень характерен также светло-кофейный цвет. А каким способом делались покрышки?
Сейчас они какие-то "мохнатые". А в общем чувствуется, что модель получится, только берегите сетку перед наложением модификаторов сглаживания, так как если при их применении будет что-то не то, то легче исправить малополигональную сеть.
 

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Геометрию исправляю помаленьку, а за совет расположить пониже фары спасибо, damien.
Прокладка есть - она видимо тоньше, чем надо.
Покрышки делались дисплейсом. Я с группами немного напутал и величину дисплейса завысил немного, поэтому они мохнатые.
Материал краски по уроку: http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/130
Стек модификаторов я не сворачивал и до последнего не буду.
Косяки потихоньку устраняются, так что раньше времени не отписывайтесь, друзья :)
А еще посоветуйте, пожалуйста, как материал хрома получше настроить? А то мне он совсем не нравится.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#14
краску нужно немного другую, скорее не с того урока что Вы смотрели, а на подобие http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1034 оно как то ближе к оригиналу =)
А материал хрома скорее всего нормальный, загвоздка наверное в отражениях.
 

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Работаю над геометрией: опустил пониже фары и теперь устраняю неровности кузова. Но пока результат неудовлетворительный.

Итак, я изменил мат краски - вместо Shellac сделал стандартный VRayMtl, на канал Refraction кинул карту Falloff (как в уроке, который порекомендовал товарищ LerDo). Убрал зернистость, уменьшил глянцевость. Остановился на таком цвете.
Я долго искал в интернете таблицу вариантов окраски "Победы", но не нашел. Еще думал над двухцветной окраской.

Хочу спросить у уважаемых знатоков, какой Anti-aliasing использовать в рабочих и финальных рендерах. На скриншоте ниже использовался Area, и чтобы не тыкать пальцем в небо, я решил спросить у вас, какой лучше. Обратите внимание на блики на буфере.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
987
#16
Модель стала лучше, но надо еще поработать над геометрией: сейчас явно видны неровности крыла под передним подфарником, прогнулась вниз линия под окном у задней двери и немного угловато заднее крыло. Его надо подправить до вырезания крышки бензобака. Не видны
рельефчики на радиаторной решетке, хромированную полосу в ее верхней части, которая принадлежит капоту то же чуть опустить вместе с эмблемой. Есть и другие неточности, но о них не пишу, потому что вы пишете, что работаете над улучшением геометрии. На всякий случай
посылаю 3 фотки, на которых эти нюансы хорошо видны. Все-таки пропорции подфарников еще не "схвачены." Вы можете обвести контур подфарника по фото, а потом наложить его на фронтальный вид, чтобы проверить. Странно, в начале вы написали, что рендер будет в Ментале, а теперь почему-то Виреевский материал. Пробовать можно, но это нужно делать в разных файлах, так как информация накапливается в файле, а потом будут происходить непонятные ошибки. Файл с геометрией нужно держать чистым, без материалов и источников света до полного завершения геометрии. Все эксперименты с материалами и Виреями надо делать в других файлах и посмотрев,
удалять. Блики на буфере не из-за антиальясинга, ведь в других местах хром нормальный. На свой вопрос вы сами и ответили - в рабочих
рендерах - фильтр Area. Можно вообще не включать, если получается хорошо, не надо перегружать комп без необходимости.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
987
#17
Посылаю отдельно это фото, по ошибке оно не загрузилось в мое сообщение
 

Вложения

mr.mentalino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
О, я теперь понял как крыло сделать! Спасибо за фото, особенно за второе!
Я изначально менталом планировал рендерить. Но однажды решил вирей попробовать, и он покорил мое сердце:)
 
Сверху