Render.ru

Газ-67 (LowPoly)

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#1
Решил попробывать себя в этом, как оказалось, нелёгком деле. Так как пробую это впервые решил выбрать чёнить поугловатее. Вот собственно что сейчас имеецо.

Но меня мучает один вопрос, если я не использую зглаживание за счёт геометрии, то можно ли мне иметь полики с 3 или 5 вертексами, если они все находяца в одной плоскости?

ЗЫ на данный момент там 226 фэйсов
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#3
можно ли мне иметь полики с 3 или 5 вертексами, если они все находяца в одной плоскости?
да в LowPoly, в принцепе она на этом и построена, если кто-то не согласен, так, с конверитруйте прогой ZModeler-ом например с most wanted в 3ds и посмотрите сами:)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#5
ну капот скуций, на до-бы немного по толще и на фото он ровный краями, так же задняя арка не ровная, посмотрите как на фото, она видите ровная, по поводу фар, нужно их сдвинуть чють вперед не сдвигая зад, только перед головки фар.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
cпасибо) а что там с арками не пойму? да и ещё, к какому количеству поликов стоит стремиться? я чувствую уложусь в 2 тыщи :D
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#11
ААА! :confused: у мну бальшой проблем!( хз чйо йа нажал на клаве, но у мну пропали стрелки цветные, которые появляюццо в центре выделенного обЪекта, када выбран инструмент move, помогите вернуть их обратно, потому что без них производительность моя упала в десятки раз :((( :(
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
Огромное спасибо, Кирилл, выручил)

Вот выложу то что сумел сделать, без "стрелочек"... эх как же без них тяжко :)))) :D
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#15
Осталось совсем чуть-чуть) Кстати, только что обнаружил что эдитабл поли не знает что такое фэйс, он знает только полигоны и поэтому фэйс каунтер отображает число фэйсов у эдитабл поли обЪекта и у эдитабл мэш обЪекта по разному, так что спешу внести поправку, на данный момент у модели 3388 ФЭЙСА :)
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Над колёсами поработай, сиденьями (нижней частью) добавь детализации... Еще есть возможность.
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#17
Кол-во поликов разное для каждой ситуации. Например если планируешь засунуть в GTA надо 2500 поликов, а в NFS побольше.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#18
Мне вопщемто нада это чтоб научиться маппингу)
А что тама с сиденьями и колёсами? можно подробнее?))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#19
хотелось бы всётаки услышать ответ на свой вопрос ;))
А пока что Ап)
Вроде бы с моделированием закончил, остались тока текстуры :) Критикуйте :D
 

Вложения

Сверху