1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Газ-67 (LowPoly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Ветошкин, 13 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Решил попробывать себя в этом, как оказалось, нелёгком деле. Так как пробую это впервые решил выбрать чёнить поугловатее. Вот собственно что сейчас имеецо.

    Но меня мучает один вопрос, если я не использую зглаживание за счёт геометрии, то можно ли мне иметь полики с 3 или 5 вертексами, если они все находяца в одной плоскости?

    ЗЫ на данный момент там 226 фэйсов
     

    Вложения:

    • 544546.jpg
      544546.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      162
    • 544547.jpg
      544547.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 544548.jpg
      544548.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      52
  2. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    ~SAURON~, да... полигонов маловато, примером есть фары, они угольные...
     
  3. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    да в LowPoly, в принцепе она на этом и построена, если кто-то не согласен, так, с конверитруйте прогой ZModeler-ом например с most wanted в 3ds и посмотрите сами:)
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Вячеслав Кормушин (3D Work) , Отлично, это меня ободрило)) а что вы скажите о фарах и капоте?
     
  5. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    ну капот скуций, на до-бы немного по толще и на фото он ровный краями, так же задняя арка не ровная, посмотрите как на фото, она видите ровная, по поводу фар, нужно их сдвинуть чють вперед не сдвигая зад, только перед головки фар.
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    cпасибо) а что там с арками не пойму? да и ещё, к какому количеству поликов стоит стремиться? я чувствую уложусь в 2 тыщи :D
     
  7. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    а всё, понял что с аркой) странно что сразу не заметил)))
     
  8. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    ну от 5000-10000 треугольников:) а поликов хз
     
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ну да, я треугольники и имел в виду)) кстати вот, ошибки вроде исправил, пора спать :D
     

    Вложения:

    • 544761.jpg
      544761.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      52
  10. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Все как надо по чертежу..
     
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    ААА! :confused: у мну бальшой проблем!( хз чйо йа нажал на клаве, но у мну пропали стрелки цветные, которые появляюццо в центре выделенного обЪекта, када выбран инструмент move, помогите вернуть их обратно, потому что без них производительность моя упала в десятки раз :((( :(
     
  12. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    нажми "X" (латиница) на клаве, и стрелочки вернутся)
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Огромное спасибо, Кирилл, выручил)

    Вот выложу то что сумел сделать, без "стрелочек"... эх как же без них тяжко :)))) :D
     

    Вложения:

    • 546181.jpg
      546181.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      42
  14. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    а вот сзади
     

    Вложения:

    • 546191.jpg
      546191.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Осталось совсем чуть-чуть) Кстати, только что обнаружил что эдитабл поли не знает что такое фэйс, он знает только полигоны и поэтому фэйс каунтер отображает число фэйсов у эдитабл поли обЪекта и у эдитабл мэш обЪекта по разному, так что спешу внести поправку, на данный момент у модели 3388 ФЭЙСА :)
     

    Вложения:

    • 547536.jpg
      547536.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      47
  16. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Над колёсами поработай, сиденьями (нижней частью) добавь детализации... Еще есть возможность.
     
  17. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Кол-во поликов разное для каждой ситуации. Например если планируешь засунуть в GTA надо 2500 поликов, а в NFS побольше.
     
  18. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Мне вопщемто нада это чтоб научиться маппингу)
    А что тама с сиденьями и колёсами? можно подробнее?))
     
  19. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    хотелось бы всётаки услышать ответ на свой вопрос ;))
    А пока что Ап)
    Вроде бы с моделированием закончил, остались тока текстуры :) Критикуйте :D
     

    Вложения:

    • 552396.jpg
      552396.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 552397.jpg
      552397.jpg
      Размер файла:
      437,6 КБ
      Просмотров:
      47
  20. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    кстати, со всеми деталями там 4156 триугольников)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей