1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гармошка при трансформации фигуры методом риггинг, помогите запарился.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем arteck, 13 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. arteck

    arteck Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ошибка при позиционировании фигуры методом ц-Сфера, Риггинг. Делаю так: Выбираю фигуру в забтуле, затем выбираю з-сферу, кликаю риггинг, конструирую скелет, првязываю меш, активирую ротацию и вращаю часть скелета. Получаю движение но фигура складывается гармошкой или складками. Причем когда делаю тоже самое с Фигурой приложенной к программе все получается как положено, сгиб плавный и равномерный. Вероятно ошибаюсь где-то, а где не пойму. Пробовал фигуру после динамеша и после того как преобразовывал в "маке полимеш3Д", ничего не помогает. на другом Компе тоже самое. Подскажите пож. кто знает .

    Обновление сообщения автором
    13.09.2012 в 13:39
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    13.09.2012 в 13:49
    [​IMG]
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Выложите, пожалуйста, скрин с ригом. Так сложно сказать.
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  4. arteck

    arteck Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо конечно, в том то и дело что я этот туториал уже 20 раз смотрел, вероятно я пропускаю какую-то маленькую фразу, по другому обьяснить не могу, по сути там нет ничего , чего бы я ни описал выше в моих действиях, а может я ошибаюсь , английский язык не мой, я могу по немецки.
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Мало сочленений. В туторе делается больше. И желательно размер zsphere делать максимально приближенный к модели, но чтобы не выступал за ее контуры. В туловище нужно добавить сфер и в плечи. И обязательно строить весь скелет иначе будет неправильная деформация.
     
  6. arteck

    arteck Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробую, но я уже это все делал!
     
  7. arteck

    arteck Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет друзья, ничего не получается! Причина где-то в полигональности. Я заметил, лучше все получается если мы опускаемся на низкий уроврнь полигональности, но смысл всего состоял в том чтобы сделать одну сложную фигуру, размножить ее а потом поставить копии в разные позы. Сложная фигура подразумевает динамеш, и может неоднократно. Можно конечно потом сделать автоматическую ретопологию, потом повысить сабдивижн но тогда теряются детали а с ними и смысл.
    я по прежнему в тупике?!
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Проблема решилась добавлением промежуточных сфер)
    Модель у меня в Dynamesh.
     

    Вложения:

    • 2836662.jpg
      2836662.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2836663.jpg
      2836663.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      86
    kapay davay нравится это.
  9. arteck

    arteck Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, вроде бы что то получается, сегодня -завтра попробую все и отпишусь, а ведь в во всех туторах Кости рук и ног разчленены только в суставах?! Любопытно, возможно решение здесь??? : http://www.pixologic.com/docs/index.php/Full_Character_Retopology_Project
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей