1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гаражные ворота

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Павел Коновалов, 10 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Павел Коновалов

    Павел Коновалов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые, помогите. Как в Максе сделать гаражные ворота? Нашел на форуме как делать в Maya (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=587). Нужна не анимация, а чтобы ворота "уползали" под потолок пропорционально перемещению некого контрольного объекта.
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть разные способы (в зависимости от требуемых результатов) самый быстрый PathDeform.Но в нё есть свои недестатки т.к. деформирует геометрию объекта на местах "не прямых линий".Также можно использовать анимационные контролеры Path Constraint.Ну и конечно использование костей(больше возможностей чем вышеперечисленных способах) хотя и занимает гораздо больше времени . Наверняка есть и ещё способы но этих обычно хватает.А вот насчёт "...Нужна не анимация, а чтобы ворота "уползали" здесь необходимы разъяснения.Это они как,будут "уползать", без анимации?
     
  4. Павел Коновалов

    Павел Коновалов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "...Нужна не анимация, а чтобы ворота "уползали" - это я имел в виду, что, ограничить движения каждой планки таким образом, чтобы при перемещении одной из них, например, нижней, передвигались все по сложной траектории. Ну не совсем сложной, а по углу с загруглением. про Path Constraint, думал, но не смог придумать, как без скриптов завязать перемещение одного из объектов с параметром %AlongPath.
    Но благодоря ссылке на урок, предоставленный iVAt'ом, думаю, разберусь! Всем большое человеческое СПАСИБО за наводку!
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    взять сплайн с достаточным количеством точек, с помощью Скина например пришпандорить дамми к каждой вершине, а к дамми жёстко прилинковать планки, тогда их геометрия не будет нарушаться, при том, что сплайн можно гнуть как угодно
    P.S. Подобным способом я делал позвоночник, но там было всё более замысловато, так как использовались IK-цепочки
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей