1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гамма в VRay frame buffer не совпадает с Максовским Frame bufferom

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Satyr 134079, 1 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Уважаемые объясните пожалуйста, почему гамма в этих двух фрэйм буфферах совсем разная? Так и должно быть или почему так? В виреевском фрейм буффере изображение на много темнее получается.
     
  2. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    В виреевском фрейм буффере можно включать изменение гаммы, а можно выключать (насколько я понимаю), нажмите в это виреевском буфере "Display colors in sRGB space"
     
  3. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    я настроил 3Д макс для работы с гаммой 2.2 (рекомендуется для VRAY) по статье:
    http://topviewport.com/index.php?newsid=121

    Да осветлилась картинка когда я включил Display colors in sRGB space, но при сохранении она сохраняется темненькой, как с выключенным Display colors in sRGB space, тогда смысл выкручивать гамму в 2.2.. я чего то не понимаю, может мне кто нибудь объяснить для чего все это и как правильно с этим работать?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сохранять то тоже надо в гамме 2.2 При сохранение картинки менюшка будет где это указывается.
     
  5. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    =TARAS =,
    ага увидел, gamma override и можно указать.

    А тогда такой вопрос, зачем использовать гамму 2.2 вообще? Рендер выглядит очень явно пересвеченным, в чем фишка то? Или это только для удобства работы в 3DS max с интерьерами чтоб в углах излишняя темень не создавалась и можно было различать шумы рендера и гамма в итоге потом курвесами правится к идеалу только в фотошопе, так или не так?

    вот для примера вам отрендерил, гамма 1.0 и 2.2, 2.2 явно не естественно выглядит..
    [​IMG]
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не думаю, что его надо использовать всегда и везде.
    Я в постобработке использую, чтоб не было черноты.
    Думаю, использование гаммы 2.2 в максе дает больше деталей, чем гама 2.2. в фотошопе,которая просто осветляет изображение.
    Интересно других послушать, тоже с гаммой мучаюсь иногда.
     
  7. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    да ждем еще ответов по этой теме, кто с может быть большим опытом и к чему в итоге пришли
     
  8. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    как я считаю гамма 2,2 дает больше деталей, и в последствии в постобработке легко сделать картинку более контрастней.
    но так же не нужно зацикливаться на том, что гамма всегда 2,2, частенько это перебор, а эксперементировать никто не запрещал, я бывает выставляю и на 2,0 и на 1,8, и вполне добротно.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    насчёт гаммы много мифов, типа "всегда врубать 2.2", для начала , все битмапы, которые вы грузите в сцену, уже имеют СВОЮ собственную гаммму, но на это мало кто обращает внимание
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей