Render.ru

Gamma 2.2

Serge Der

Активный участник
Рейтинг
5
#1
в Output gamma правильнее ставить 1 или 2,2? в разных источниках по разному.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#2
по урокам я понял, что гамма 2,2 ЯКОБЫ, гарантирует что при печати цвета будут теже, но лично я, связи не вижу, гамма 2.2 это просто завышенная гамма, и если принтер неправильно передает цвета (к примеру его красный слегка более темный чем есть на самом деле), то независимо от того какая гамма у картинки все оттенки красного все равно получатся слегка темнее... причем здесь гамма не пойму, ведь это всего лишь, повтарюсь, просто завшенная гамма, т.е. цвета будут более светлыми и бледными.

а вот, при рендере картинки, с гаммой 2.2 результат получается довольно не приятной, по крайней мере у меня.
Если приложить рядом с гаммой 1.0 и 2.2 и показать человеку далекому от 3д графики, то ему по вкусу придется именно 1.0

"и это ещё не все" (с) ;) при сохранении в бмп картинка получается НАУДИВЛЕНИЕ темной, и что странно, если сохранять в пнг с альфо каналом, то цвета все как и при рендере - бледные а вот если выключить альфа канала при сохранении, то результат аналогичный бмп.

короче, хотелось бы услышать ответ на это все проффесионала, а я пока буду пользоватся той гаммой результат при которой мне больше всего нравится... чтото среднее, обычно 1.3-1.6
 

Виталий Волков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Валера, когда я первый раз столкнулся с гаммой 2.2 у меня были точно такие же вопросы и рассуждения и я решил забить на неё, делал всё в гамме 1.0 но нетак давно наткнулся на весьма неплохой урок:
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/

но там есть небольшая неточность. Надо ставить input gamma 2.2

Сейчас пробую работать в гамме 2.2, результаты пока нравятся...)
 
Сверху