1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гамма 2.2, как всё таки настроить?!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ShInIGameR, 5 дек 2012.

Модераторы: morro
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я по ходу единственный с такой проблемой. Вот по этому туториалу - http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/, сделал всё - и вот результат?! В чём прикол? Где гамма 2.2. Она отображается по кнопке sRGB? Почему советуют VrayFrame buffer, если он в SRGB Показывает то-же самое что и встроенный? Я хочу настраивать свет правильно, помогите, скажите что не так?! Картинка всё обьясняет.
     

    Вложения:

    • 2908912.jpg
      2908912.jpg
      Размер файла:
      535,1 КБ
      Просмотров:
      102
    • 2908913.jpg
      2908913.jpg
      Размер файла:
      540,8 КБ
      Просмотров:
      102
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нашёл таки правильный тутор! http://superuroki.ru/posts/vray-linear-workflow/ - который всё обьяснил - если юзаете Vray frame buffer И настроили color mapping в 2.2 - Не! юзайте! sRGB - да изображение в нём светлее и многие советуют его использовать, но там получится гамма - 4.4 - она умножится! А если юзать галку dont affect coolor с в колор мэппинге, то вместе с sRGB - Это у нас получится реальная гамма 2.2, физически верная и так далее, подробности в туторе.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей