1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

gameRiger

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем am@tor, 1 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. am@tor

    am@tor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    предлогаю создать универсальный самонастраивающейся риг для гейм индустрии-если кто паможит всегда пажалусто
     
  2. am@tor

    am@tor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема с системами которая сама настраивает риг (их уже множество) не решает проблм по ограничению костей. пока предлогаю посматреть вот ето окошко и предложить что еще не хватает

    и еще я намачулся с этими окошками па этому если ктото сможит его арганизовать более акуратно милости прошу




    int $spinenumber,$necknumber;
    $spinenumber=4;
    $necknumber=1;
    int $simetry,$legLeft,$legRight,$armLeft,$armRight;
    $simetry=1;
    $legLeft=1;
    $legRight=1;
    $armLeft=1;
    $armRight=1;
    window -t "gameRiger" -s 0 -wh 800 600 gamerigstaep1;
    window -e -wh 800 600 gamerigstaep1;
    columnLayout cl0;
    separator -w 600 -st "double" sep1;

    // body
    text -l "body";
    separator -w 380 sep2;
    checkBox -l "symetry" -v $simetry;
    columnLayout cl;

    rowLayout -nc 2 -p cl rw ;
    columnLayout -p rw;
    text -l "leg";
    checkBox -l "left" -v $legLeft;
    checkBox -l "right"-v $legRight;
    columnLayout -p rw ;
    text -l "arm";
    checkBox -l "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "right" -v $armRight;
    columnLayout -p cl cl2;
    rowLayout -nc 2 rw2 ;
    text -l " spine";
    intField -min 1 -max 6 -v $spinenumber;
    rowLayout -nc 2 -p cl2 rw3 ;
    text -l " neck";
    intField -min 1 -max 6 -v $necknumber;

    // fingers
    int $bigL,$indexL,$midleL,$ringL,$pinkyL;
    int $bigR,$indexR,$midleR,$ringR,$pinkyR;
    int $twistArmCount,$twistSholderCount,$kneeAdd,$elbowAdd;

    int $falangs;
    $bigL=1;
    $indexL=1;
    $midleL=1;
    $ringL=1;
    $pinkyL=1;
    $bigR=1;
    $indexR=1;
    $midleR=1;
    $ringR=1;
    $pinkyR=1;
    $falangs=3;
    columnLayout -p cl0 cl3;
    separator -w 380 -st "double" sep1;
    text -l "fingers" -al "center";
    separator -w 380 sep2;
    text -l "left";
    rowLayout -nc 5 -p cl3 -w 50 rw4 ;
    checkBox -l "big" - w 40 -al "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "inx" -w 40 -al "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "mdl" -v $armLeft;
    checkBox -l "rng" -v $armLeft;
    checkBox -l "pnk" -v $armLeft;
    columnLayout -p cl3 cl4;
    text -l "right";
    rowLayout -nc 5 -p cl4 -w 50 rw4 ;
    checkBox -l "big" - w 40 -al "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "inx" -w 40 -al "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "mdl" -v $armLeft;
    checkBox -l "rng" -v $armLeft;
    checkBox -l "pnk" -v $armLeft;
    columnLayout -p cl4 cl5;
    rowLayout -nc 2 rw5 ;
    text -l " falang";
    intField -min 1 -max 3 -v $falangs;


    // twist and deformers ;

    columnLayout -p cl3 cl6;
    separator -w 380 -st "double" sep1;
    text -l "twist and deformers" -al "center";
    separator -w 380 sep2;
    rowLayout -nc 2 -p cl6 -w 50 rw5 ;
    checkBox -l "kneeAdd" - w 100 -al "left" -v $armLeft;
    checkBox -l "elbowAdd" -w 100 -al "left" -v $armLeft;


    columnLayout -p cl6 cl7;
    rowLayout -nc 2 rw7 ;
    text -l "twistArmCount";
    intField -min 0 -max 3 -v $twistArmCount;
    columnLayout -p cl6 cl8;
    rowLayout -nc 2 rw8 ;
    text -l "twistSholderCount";
    intField -min 0 -max 3 -v $twistSholderCount;


    showWindow;



    //deleteUI gamerigstaep1;
     
  3. am@tor

    am@tor Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так же вашему вниманию предлагаю вот эту скромную процедурку для создания управляющих елементов -вызов процедуры ctrl ( номир шейпы пака их 5 int, размер float, название string)



    global proc ctrl (int $n, float $scale,string $name)
    {switch ($n)
    { case 1:
    {cross($scale,$name);
    break;}
    case 2:
    {circle -c 0 0 0 -nr 0 1 0 -sw 180 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 24 -ch 1; objectMoveCommand;
    duplicate -rr;
    setAttr "nurbsCircle2.rotateY" 180;
    duplicate -rr;
    setAttr "nurbsCircle3.rotateZ" 90;
    duplicate -rr;
    setAttr "nurbsCircle4.rotateY" 0;

    select -r nurbsCircle1 ;
    select -tgl nurbsCircle2 ;
    attachCurve -ch 1 -rpo 1 -kmk 1 -m 0 -bb 0.5 -bki 0 -p 0.1 "nurbsCircle1" "nurbsCircle2" ;
    setAttr nurbsCircleShape2.io true;
    select -r nurbsCircle3 ;
    select -tgl nurbsCircle1 ;
    attachCurve -ch 1 -rpo 1 -kmk 1 -m 0 -bb 0.5 -bki 0 -p 0.1 "nurbsCircle3" "nurbsCircle1" ;
    setAttr nurbsCircleShape1.io true;
    select -r nurbsCircle4 ;
    select -tgl nurbsCircle3 ;
    attachCurve -ch 1 -rpo 1 -kmk 1 -m 0 -bb 0.5 -bki 0 -p 0.1 "nurbsCircle4" "nurbsCircle3" ;
    setAttr nurbsCircleShape3.io true;
    DeleteHistory;
    delete -ch;
    rename "edit";

    hilite edit;
    select -r edit.cv[0:104] ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm $scale $scale $scale ;
    hilite -u edit ;
    select -r edit;
    rename ($name+"##");
    group; xform -os -piv 0 0 0;
    rename ($name+"_N"+"##");

    break;}

    case 3:
    {curve -d 1 -p -1 0 1 -p 1 0 1 -p 1 0 -1 -p -1 0 -1 -p -1 0 1 -p -2 0 2 -p -2 0 0 -p -1 0 -1 -p -2 0

    0 -p 0 0 0 -p 0 0 0 -p 1 0 -1 -p 0 0 0 -p 0 0 2 -p 1 0 1 -p 0 0 2 -p -2 0 2 -k 0 -k 1 -k 2 -k 3 -k 4

    -k 5 -k 6 -k 7 -k 8 -k 9 -k 10 -k 11 -k 12 -k 13 -k 14 -k 15 -k 16 ;
    rename "edit";
    edit ;
    select -r edit.cv[5] edit.cv[16] ;
    select -tgl edit.cv[6] edit.cv[8] ;
    select -tgl edit.cv[9:10] edit.cv[12] ;
    select -tgl edit.cv[13] edit.cv[15] ;
    move -r 1cm 0cm -1cm ;
    move -r -ls -wd 0 0.520861 0 ;
    move -r -yz 1.479139cm 0cm ;
    select -r edit.cv[0:16] ;
    move -r -yz -1cm 0cm ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm 0.5 0.5 0.5 ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm $scale $scale $scale ;
    hilite -u edit ;
    select -r edit;
    rename ($name+"##");
    group; xform -os -piv 0 0 0;
    rename ($name+"_N"+"##");
    break;}



    case 4:
    {select -cl ;
    curve -d 1 -p 0 0 0 -p 1 0 -2 -p 1 0 -1 -p 2 0 -1 -p 2 0 1 -p 1 0 1 -p 1 0 2 -p 0 0 0 -k 0 -k 1 -k 2 -k

    3 -k 4 -k 5 -k 6 -k 7 ;
    rename "edit";
    hilite edit ;
    select -r edit.cv[0:7] ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm 0.5 0.5 0.5 ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm 1 1 0.3 ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm $scale $scale $scale ;
    hilite -u edit ;
    select -r edit;
    rename ($name+"##");
    group; xform -os -piv 0 0 0;
    rename ($name+"_N"+"##");
    break;}





    case 5:
    {select -cl ;
    cross($scale,$name);
    move (2,0,0);
    rename "edit1";
    cross($scale,$name);
    rename "edit2";
    curve -d 1 -p 0 0 0 -p 2 0 0 -k 0 -k 1 ;
    rename "edit3";
    hilite edit3 ;
    select -r edit3.cv[1] ;
    newCluster " -envelope 1";
    rename "clusterE1";
    select -r edit3.cv[0] ;
    newCluster " -envelope 1";
    rename "clusterE2";
    select -r edit2 ;
    select -tgl clusterE2 ;
    parentConstraint -mo -weight 1;
    select -r edit1 ;
    select -tgl clusterE1 ;
    parentConstraint -mo -weight 1;
    select -cl ;
    select -r edit1 ;
    rename $name+"_1_"+"##";
    select -r edit2 ;
    rename $name+"_2_"+"##";
    select -r clusterE1 ;
    rename $name+"K_1_"+"##";
    select -r clusterE2 ;
    rename $name+"K_2_"+"##";
    select -cl ;
    select -r edit3 ;
    rename $name+"C_1_"+"##";
    break;}
    ;}


    return; }
    global proc cross (float $scalec,string $namec)
    { curve -d 1 -p 1 0 0 -p -1 0 0 -p 0 0 0 -p 0 0 1 -p 0 0 -1 -p 0 0 0 -p 0 -1 0 -p 0 1 0 -k 0 -k 1 -k 2

    -k 3 -k 4 -k 5 -k 6 -k 7 ;
    rename "edit";
    select -r edit.cv[0:7] ;
    scale -r -p 0cm 0cm 0cm $scalec $scalec $scalec ;
    hilite -u edit ;
    select -r edit;
    rename ($namec+"##");
    group; xform -os -piv 0 0 0;
    rename ($namec+"_N"+"##");
    return;}
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ошиблись темой
    вам в другой раздел
    тем закрыта
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей