Render.ru

gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#61
Нда..... давненько никого здесь не было.... :(
Работы у нас движуться. Медленно, но движуться - сейчас доделвается механизм попадания (поддерживаются простреливаемые насквозь поверхности, разные типы.... ммм... деколей? короче, след, всплеск от попадания может быть не только перпендикулярным к поверхности, в которую попали, но и может идти за траекторией пули), прикручиваются звуки. пока так.
Скрины пока не выкладываем - показать нечего, но как только что то нормальное будет - выложим.
:)
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#62
показать снова нечего :( , но....
сейчас дорабатываются частицы - их уже довольно много :) (до 9 999 частиц, а частицей может быть любой объект, поддерживаются текстуры с прозрачностью).
тоесть - попадания попадают, частицы разлетаются, ляпота. :)
если кто-то хочет помоделить - обращайтесь (будем очень благодарны :) ), а то медленно получается .....
 

3-Dimensional

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Всем привет хотел бы поговорить о том что бы помочь вам с моделингом искал Номер Аси автора темы и так же искал номер вашего программера... Аська ничего не находит. у меня qip2005
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#64
to 3-DDimension
Привет! странно что номер не отображается :(
вот мой номер аськи, если у кого какие то вопросы - пишите мне, а я по необходимости дам адреса и номера остальных комратов. :)
390559943
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Да уж :) Сделано столкновение с предметами пуль. Ошметки стен разлетаются вокруг... очень красочно и сочно. Особенно если пуля пробивает стену насквозь, то околки вылетают с обоих сторон.. Я давно хотел это видеть в играх, и никто этого не делал. Неужели так было тяжело? Теперь я делаю игру своей мечты. Такой, какой я её считаю. Какой мы её считаем, мы постоянно советываемся по поводу тех или иных фич в игре.

Я всё хочу выложить демку с этим эффектом или другим, но друзья против. Говорят нужно довести до ума весь двиг ( хождение по предметам, сталкивание с ними, звуки от окружения, худ пользователя) и только потом выпускать демку...
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Что-то давно новостей о проекте не было... Хотелось бы узнать, как продвигается написание демки (точнее движка под неё :)), в чём трудности(если возникли)? ну и как освещение, конечно :)
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#68
Доброго времени суток всем, кто тратит время на просмотр этой странички :)
Новостей пока что мало, потому и посты выходят редко :(.
Сейчас уже есть ночь. темная. Но нормального освещения (в привычном смысле этого слова) нету, то есть нету теней, нету фонарика.... :(
сделали огонь. не спрайтовый, а частицами. прикольно. нам нравицца. :)
а еще у нас пополнение - несколько человек вызвались нам помочь, если что то из этого выйдет - расскажу. :)

ps
надеюсь скоро буду постить попочаще
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
Ну... Нет новостей - тоже хорошая новость :) А новости даже в общем в принципе-то есть :) Так, по поводу освещения с тенями: вроде в нете много всяких разных туториалов, обзоров и т.д. и т.п., допустим хотя бы вот и вот, за качество материала ручаться не могу, потомучто са там ничего не понимаю, ибо если бы понимал, сам давно бы программил :) Насчёт огня: это приблизительно такой, какой тут недавно в конкурсных уроках выложили? Насколько мне известно частицами можно управлять(всмысле физически), т.е., допустим, что у нас огнемёт... ведь, если включить его, к примеру, рядом со стеной(огнемёт направлен в сторону стены, конечно), то огнь как-то будет распространяться по стене, языки пламени загибаться или что-то в этом роде :) Народ - это хорошо :) Не мог бы сказать, в чём они вызвались помочь?
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
А я думал, что ты примешь участие в этом проекте :) Как я до этого дошёл объяснять щас не буду^^
И, кстати, ты ведь вроде неплохо моделлишь ;)
Вообщето, мне кажется я тоже мог бы помочь проекту... Только, боюсь разработчики:) могут не понять, в чём должна будет заключаться моя помощь... Ведь я не программлю и не моделлю... и не рисую :) Я - просто творческий человек, соответственно могу помогать во всём, что связано с творчеством. К примеру: дизайн интерфейса, локаций и персонажей, но как я уже говорил, я не умею рисовать, т.е. я всё буду объяснять на словах, хотя постараюсь делать это так, чтобы собеседник смог всё хорошо представить. Так же могу быть сценаристом :) В этом я уже довольно долго практикуюсь. Смысл стараюсь во всё вкладывать, ибо большой(хотя и не долгий) жизненный опыт, потомучто жизнь довольно трагичная(к сожалению это не стёб...). Профессионал я или нет - решать вам :), меня до этого, в принципе, никто и не оценивал. Так же я люблю музыку: на данный момент являюсь пианистом-исполнителем высокого уровня, но, как я уже говорил, я - творческий человек, поэтому мне мало просто исполнять музыку, и я пытаюсь её сочинять, произведений пока не выходит, так, только какие-то отрывки мелодии(довольно красивые :)) => могу помогать композитору с мелодией, подавать идеи... Ну и если в игре будут диалоги, то могу и их придумывать(реактировать(если уже кто-то придумал какой-нибудь:)))... Сценарист всё-таки:)
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#72
to Creator
до редактирования тектов пока еще далековато, но.... свяжись со мной по аське - пообщаемся
Сейчас идет доводка попаданий, а потом попытаемся свести все что уже есть в кучу.
Люди которые вызвались помочь делают нам модели.
ps
упомянутый урок о частицах действительно помог нам с огнем. автору этого урока огромный ПАСИБА! :)

pps
если есть текстурщики, у которых есть своободное время и желание чего нибудь затекстурить - свяжитесь со мной.
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Начнём с того, что я искал людей, которые по моему мнению могли бы быть энтузиастами-геймдевелоперами... Как тебя здесь нашёл точно не помню:) Но фишка в том, что я следил не только за проектом и думал, что ты к нему присоединишься, а следил и за тобой(и думал, что ты присоединишься к проекту:)). Конечно, я не мог быть на 100% уверен, что ты будешь участвовать в проекте, но на 99% мог:) Ну и я на 100% был уверен, что кто-нибудь найдётся... Я заметил, что в последнее время ты начал изучать low-poly и character моделлеривание... А это прямая дорога в геймдев:) Собственно, как выяснилось, ты и собирался им заниматься(хотя бы потому, что создал тему "Ретопология" в разделе "Графика в разработке игр"(ну а сейчас ты уже занимаешься геймдевом:))...
Ну так вот, я заметил некоторое сходство между основателями и тобой... Допустим: дизайн тех моделей, что ты делаешь наверняка им нравится(мне, кстати, нравится:)). Манера общения - твоя и их - мне показалась похожей(немного,конечно... в основном из-за сленга(какой-то он у вас одинаковый:)(в том смысле, что вы чаще используете какой-то... смягчающий что-ли:)...)))... Возможно, это связано с тем, что у вас с Caleb'ом немного похожие характеры(но это уже пальцем в небо:))
P.S. А где оставшиеся два художника? Какие-то они молчаливые:) Или они не с render.ru?
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
Кстати, я слышал, что вышла спецификация OpenGL 3.0... Что это такое - не знаю :) Сама ли это библиотека или нет... Просто хотел спросить: если она выйдет(или вышла:)), планируете ли переводить двиг под неё?
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
#76
Мы хотим этим заниматься - мы этим занимаемся. Если получится еще и заработать, то хорошо. Не получится - следующий проект будем делать. Я хочу заниматься играми. Калеб и Хал тоже.
Шли бы Вы в какую-никакую игродельную контору, юноши...

Не дело учиться хирургии на гнилой колбасе. Для этого есть специально обученные места.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#77
Аааа) вот оно как) ну пока персонажку мне не доверили) а жаль) работаю над статичными модельками, да даже не особо както работаю) одну сделал и тут учёба началась....
 

Spike 72481

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Шли бы Вы в какую-никакую игродельную контору, юноши...

Не дело учиться хирургии на гнилой колбасе. Для этого есть специально обученные места.
Не хочу учиться, а хочу жениться!!

В самом деле, сколько можно учиться? Так всю жизнь нужно будет учиться жить. НЕ-ХА-ЧУ! :) Собственный опыт рулит.

Работа над проектом кипит. Вон сколько моделлеров спешат на помощь! Я тоже не сижу сложа руки. Работа(где я работаю и получаю за это деньги) позволяет мне уделять Л.О.Х.Е.Р.у 80% времени :D И надеюсь скоро будет готова демка.

В последнее время пытаюсь оптимизировать физику.. ну как сказать физику. Будет физика частиц. Т.е. материальных точек. В самой игре физики серьезной не будет. Но как я упоминал раньше, будет пробивание стен с учётом плотности материала(меня бесит почему этого нет в каждой современной игре?!), а также разрушаемые объкты. Очень хочу понаставлять повсюду моделей и всё поразрушать))) Такой свободы я хотел от многих игр. И еще - хочу чтобы каждый осколок оставался на месте. Не исчезал.

Персонажи. Хочу разрушения персонажей:) Может будет через чур кроваво, но разлетающаяся голова и сползающие с окружающих объектов мозги давно в проекте и ждут реализации :)


Хочется много частиц....и частей.

Утро. Тихо. Туман. Идешь по железнодорожному полотну. Рядом кладбище... Замечаешь силуэт зомби. Шатаясь и натыкаюсь на кресты он шагает меж ними как заводная кукла. Достаешь оружие под названием ****-****. Выстрел.... Оружие настолько мощное, что можно даже не заботиться о том, что на пути у смертельного сгустка энергии стоит несколько надгробий.... Пробивая всё на своем пути, разшвыривая осколки могил и поднимая пыль в воздух, смертельные частицы долетают до зомби. Пробивая зомби, орашая кресты и могилы его кровью и кусочками мяса.... разшвыривая кости и части внутренних органов по пути следования частиц. Некоторые из них вспыхивают и загораются. И тухнут шлёпаясь о землю... немного дымят и медленно остывают. Пыль медленно оседает.... Тихо. Утро...

Декали. Тоже будут. Хочу много... много дыр от пуль на стенах и других моделях. Но скорей всего в первой демке декалей не будет.

Первая демка перенесет вас в мир лохера. Где можно будет :

-Ходить по земле
-Ходить по моделям
-Натыкаться на модели
-Слышать звуки окружения
-Слышать звуки шагов по разным объектам
-Стрельба по объектам, некоторые будут разрушаться + крошиться и оставаться лежать на земле и других моделях.

В графике пока сдвигов нет. Даже освещение осталось прежним. Не тем занят.



Проект будет закончен. В крайнем случаем будет демка или мини-игра. Это я гарантирую. :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#79
О! тема) тоды хотелось бы в итоге увидеть чёт типа дэд райзинга) тобишь локация с нереальным количеством зомбяков, которых КРОШИТЬ крошить и ещё раз КРррррРРррошить)
 

Zanozza 10180

Активный участник
Рейтинг
5
#80
Но как я упоминал раньше, будет пробивание стен с учётом плотности материала(меня бесит почему этого нет в каждой современной игре?!), а также разрушаемые объкты. Очень хочу понаставлять повсюду моделей и всё поразрушать))) Такой свободы я хотел от многих игр. И еще - хочу чтобы каждый осколок оставался на месте. Не исчезал.
Мой юный друг!

"Хотеть", как известно, и "сделать" - две большие разницы.

Вот вам перчинка. Как думаете на практике осуществить то, о что спотыкаются целые конторы специалистов?

Пробивание стен говорите? То есть реалтайм буленовские операции? И как быстро ваш движок будет это делать? Как насчет UV, как будут выглядеть "дырки", простенки, а как насчет AI? А сетки коллизий?

"Каждый осколок оставался на месте"? Прекрасно! Только вот как ваш движок переварит такуеву тучу динамических объектов? Блаженны верующие, как говорится.

Я не путаюсь вас сунуть носом да развеить ваши чаяния. Просто на РЕАЛЬНОМ проекте вы б "год за десять" все это прошли. А иначе я знаю чем все закончится - сначала характеристики вашей игры будут потихоньку ужиматься и усыхать, а потом проект вообще заморозится. Посмотрите мой профиль, я знаю что говорю...

Потому в российском игроделании все и происходит через одно место - самородков до хрена, команд - нет.
 
Сверху