1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Gamedev: Nonapolis

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Lorenze, 28 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    *По просьбам читателей вновь создаю тему. Специально для модеров - мы не предлагаем работу, тем более, что ближайший год проект некомерческий*

    Название: Nonapolis
    Жанр: 3D MMORPG
    API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
    Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
    Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
    База данных - MySQL
    На данный момент в команде: 6 человек
    Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
    Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
    Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
    Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)


    Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
    Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».


    На данный момент имеется в распоряжении:
    - основа графического движка
    - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
    - серверная площадка: ftp и тест серверы.
    - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
    - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
    - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
    - полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
    - документация: дизайн документ и техническое задание.
    - желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

    План Студии.
    проект не коммерческий как минимум ближайший год
    - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
    - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
    - Поиск и привлечение инвестиций.
    - Создание серверной площадки.
    - Сборка бета версии.
    - Набор фокус группы тестеров.
    - Реклама сервиса.
    - Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
    - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
    - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
    - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
    - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
    - Запуск!
    - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
    - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
    - Выведение сервиса на положительный баланс.
    - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
    - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

    Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
    В новостном разделе и разделе скриншоты
    http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
    http://nonapolis.com/news/

    На сайте апдейт добавлено 4 статьи по боевой механике нашей ММО.

    Статьи
    http://nonapolis.com/index/0-6
    Тема для обсуждения
    http://nonapolis.com/forum/4-22-1

    Ожидания от этой темы:
    - привлечение внимания к проекту
    - конструктивная критика

    Работа идёт, буду держать вас в курсе :)
     
  2. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как и обещано первое геймлей видео - "First Action Hero" :D
    Смотреть тут http://nonapolis.com/index/0-10
    Обсудить можно на блоге или на форуме ( урла снесена модератором как реклама ресурса )
     
  3. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На нашем сайте очередной апдейт.
    Опубликовали информацию по Полицейскому департаменту, отделам полиции, судебном процессе и правонарушениях.
    Читать тут снесено на правах рекламы

    Спасибо за внимание :)

    Moderator: лучше переписывать новости в форум чтобы людям не пришлось ходить на сторонние ресурсы.
     
  4. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В связи с многочисленными вопросами комьюнити, было составлено ёмкое описание всех особенностей нашей ММОРПГ.

    Добавлен новый раздел сайта "Описание нашей ММОРПГ" http://nonapolis.com/index/nonapolis_vizhen/0-37





    ЗЫ
    С радостью, но текста порой очень много.
     
  5. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не понял куда картинка делась в посте про пополнение арта
     

    Вложения:

    • 1481247.jpg
      1481247.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      68
  6. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просьба к модераторам, можно ли спрятать скрины под спойлер ?
     
  7. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К сожалению не могу редактировать свой пост, добавляю ещё 1

    Обновлены первые летописи и добавлены остальные.

    Все 7 летописей мира Нонаполис вы можете прочитать в разделе "Сюжет"
     
  8. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Производим добор в арт отдел - 2d и 3d артистов.

    Дополнительно открыт набор: музыкантов, сценаристов, геймдизайнеров.
    Подробности и форма заявки на нашем форуме.
     
  9. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужен артист для отрисовки чертежей подобных этим (выполнены в sketchup) :
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наброски военных и спорт кар
     

    Вложения:

    • 1535862.jpg
      1535862.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1535863.jpg
      1535863.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1535864.jpg
      1535864.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1535865.jpg
      1535865.jpg
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      51
  11. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не много ещё оружия
     

    Вложения:

    • 1539962.jpg
      1539962.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1539963.jpg
      1539963.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      54
  12. Vazir Gayzullin

    Vazir Gayzullin Мастер

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    299
    Пистолеты понравились больше, а винтовки, слишком много ненужной геометрии.
     
  13. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приходится разные виды косметических элементов просматривать :)
     
  14. Vazir Gayzullin

    Vazir Gayzullin Мастер

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    299
    Оружие будет для всех одна, или для каждой социальной группы свои виды вооружения?
    Концепты авто по моему мнению не проработаны.
     
  15. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Странный вопрос =) про оружие.
    Оружие в мире одно на всех но соответственно все по разному могут иметь к нему доступ и не всем оно вообще нужно будет.
    С авто надо перебрать асортимент стилистики и выбрать наиболее оптимальные.
    Скоро первый поезд будет, очень любопытный концепт :)
     
  16. Vazir Gayzullin

    Vazir Gayzullin Мастер

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    299
    Я спрашивал про виды оружия, ну например; военные, самое новое передовое вооружение, у полиции свое, у криминальные структур свое. Нет игры где все бегали бы с одинаковыми стволами:)
     
  17. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да в этом вы правы, иначе будет каша, нужна некоторая разграниченность, но опять же без жёстких рамок типа - если ты коп то не можешь поднять оружие военного.
     
  18. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    По логике вещей, разные фракции лишь ЗАКУПАЮТ определённые виды вооружения. То есть на складе полиции врядли можно получить армейское снаряжение. В этом и разница.
     
  19. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да именно.
    Скажем логика такова.
    Есть военные образцы - они превосходят все остальные, но их могут использовать лишь военные и с некоторыми ограничениями другие силовые структуры на законных основаниях.
    Представитель криминалитета может купить военный ствол на чёрном рынке, но лицензию получить и оффициально им владеть не получится, и само ношение и хранение такого оружие вынудит полицию применить к нем силу.
    Гражданин может купить обычное гражданское оружие на законных основаниях, но его потенциал на фоне военного крайне не велик.

    Главная суть нашей мморпг в том, что мы не будем сталкивать лбами представителей разных соц фракций. У каждой фракции свои интересы и способы их достижения.
     
  20. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот еще концепты пистолетов
     

    Вложения:

    • 1544567.jpg
      1544567.jpg
      Размер файла:
      249,9 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей