Render.ru

Game lowpoly Свеча-пень, нужны советы и критика.

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет. Осваиваю Zbrush и LowPoly. Рендер - Unity3d 4 (хотя есть сцена в UDK)
На просторах интернета нашел рисунок пня - свечки, решил что идея самое оно.
Мой главный вопрос по этой работе: не грешновато ли делать такую плотную сетку на пне? И насколько плох/хорош пень?
Хочу податься в environment artist, очень нужна ваша критика и советы.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
если можно сделать модель с меньшим количеством полигонов и при этом он будет выглядеть так же или практически так же, то лишние полигоны это грех. У вас в пне можно сэкономить без потери в качестве.
 

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Tony Step, наверное если нормально настроить шейдер, то будет выглядеть как задумано.
 
Рейтинг
580
#7
Немного однообразно углы все обтесаны, не хватает уникальных трещин и побитостей. На плитах пола очень сильный чамфер получился, можно ноги переломать)) На пне фактуру коры хотелось бы посильнее выделить, гладкая она сейчас. Но в целом мне нравится.
 

Bigglesworth

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Да, Владимир, однообразие и копипаст режет глаз. В следующий раз буду уделять этому больше внимания.
 
Сверху