1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Game lowpoly Свеча-пень, нужны советы и критика.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Bigglesworth, 23 дек 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Всем привет. Осваиваю Zbrush и LowPoly. Рендер - Unity3d 4 (хотя есть сцена в UDK)
    На просторах интернета нашел рисунок пня - свечки, решил что идея самое оно.
    Мой главный вопрос по этой работе: не грешновато ли делать такую плотную сетку на пне? И насколько плох/хорош пень?
    Хочу податься в environment artist, очень нужна ваша критика и советы.
     

    Вложения:

    • 2924962.jpg
      2924962.jpg
      Размер файла:
      457,8 КБ
      Просмотров:
      163
    • 2924963.jpg
      2924963.jpg
      Размер файла:
      159,8 КБ
      Просмотров:
      470
    • 2924964.jpg
      2924964.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      289
    • 2924965.jpg
      2924965.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      124
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    если можно сделать модель с меньшим количеством полигонов и при этом он будет выглядеть так же или практически так же, то лишние полигоны это грех. У вас в пне можно сэкономить без потери в качестве.
     
  3. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    угу. спасибо. переделаю.
     
  4. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    если убрать свечу, то будет красивая картинка пня=)
     
  5. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Tony Step, наверное если нормально настроить шейдер, то будет выглядеть как задумано.
     
  6. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Вот апдейт
     

    Вложения:

    • 2931257.jpg
      2931257.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      137
    • 2931258.jpg
      2931258.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      123
    • 2931259.jpg
      2931259.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      109
  7. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Немного однообразно углы все обтесаны, не хватает уникальных трещин и побитостей. На плитах пола очень сильный чамфер получился, можно ноги переломать)) На пне фактуру коры хотелось бы посильнее выделить, гладкая она сейчас. Но в целом мне нравится.
     
  8. Bigglesworth

    Bigglesworth Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Да, Владимир, однообразие и копипаст режет глаз. В следующий раз буду уделять этому больше внимания.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей