Render.ru

Game lowpoly models

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет. В этой теме я буду показывать вам как я создаю графический контент для нашей онлайн игрушки (ufo online). Быть может кто-то найдет эту тему интересной в плане расширения кругозора, ну или просто посмотреть на процесс создания модели начиная с чертежа и заканчивая финальной картинкой из движка игры. Ну а на самом деле просто скучно вот так - просто так моделить, буду работать как бы в онлайн режиме :)

Начнем с бронеавтомобиля "Тигр". Думаю все про все займет дня 3 (если отвлекать не будут). Полигонов где-то 5-10к эт нормально. Так как мир постапокалипсис, авто будет в ужасном состоянии, ржавая, грязная, стёкла в трещинах, ну и тому подобное.

Начало:
Сделал студию, накачал кучу рефов и приступил к моделингу.

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
я так понимаю, это лоу поли? если да то:
я вообще то в лоу поли не особо секу, но кажется что легко можно оптимизировать.. вот как пример.
к примеру 9 поли сэкономили на одной половинке. :)
я понимаю это это начало :) но в целом слежу.. :)
и еще убедительная просьба изображения заливать на форум.
 

Вложения

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Сейчас пока рано полигоны экономить, потом этим займусь. Да и +- 100 треугольников роли особой не с играют.
Насчет картинок, честно говоря я не понял как их тут заливать.

UPD: О разобрался, оказывается они автоматически заливаются, неожиданно.
 

Вложения

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Модель готова, слегонца промоделил салон, так как этот автомобиль будет в нескольких вариантах с разной степенью убитости.
В модели 6800 треугольничков, но есть ещё масса поликов которые можно с оптимизить, думаю догнать до 6к. :) В понедельник начну текстурить.
 

Вложения

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Замаппил, запёк аошку и примерно накидал цвета. Дальше буду накладывать ржавчину, и думать над протектором колёс, скорее всего замоделю хайпольку, и с неё припеку ао и сделаю карты нормалей.
Первый вариант будет в стандартном военно-зелёном цвете, второй вариант с камуфляжной раскраской и открытым люком, третий совсем разбитый, с отломанными дверьми :)
 

Вложения

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Два варианта Тигра. Третий будет позже, ну и по мелочам нужно подрисовать ещё койчё.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
ээх. а чего так темно то? не видно нифига..
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Да ну, по моему отлично все видно, может у тебя монитор темнит?
Но в любом случае в максе текстура будет темновата, это сделано специально под освещение движка, там будет светлее.
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#13
реально ничего не видно... на последнем еще куда ни шло, на предыдущие картинки очень темные
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
реально ничего не видно... на последнем еще куда ни шло, на предыдущие картинки очень темные
на работе 2 монитора, и дома 2 монитора..все показывают что темно.. последняя норм..
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#15
точно, ночь полная и притом безлунная, узнаю тигр лиш по силуэту как опытный ергедешник ))))
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#17
По моему, перебор с разбитыми стеклами. Да и разбиты они так, как будто это перевертыш бронированный. Пулевые попадания в стекло должны быть очень хорошо видны и похожи на паутину. Причем, в центре растрескивания происходит высыпание битых осколков.
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Ок, в следующий раз буду высветлять скрины. А насчет стекла, да, немного не логично выглядит, мне просто та текстурка понравилась, вот и влепил её.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
во. ща норм.. вообще классно.. смотрится в движке хорошо.. притяно.
 
Сверху