1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Game lowpoly models

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Jon, 28 июн 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Всем привет. В этой теме я буду показывать вам как я создаю графический контент для нашей онлайн игрушки (ufo online). Быть может кто-то найдет эту тему интересной в плане расширения кругозора, ну или просто посмотреть на процесс создания модели начиная с чертежа и заканчивая финальной картинкой из движка игры. Ну а на самом деле просто скучно вот так - просто так моделить, буду работать как бы в онлайн режиме :)

    Начнем с бронеавтомобиля "Тигр". Думаю все про все займет дня 3 (если отвлекать не будут). Полигонов где-то 5-10к эт нормально. Так как мир постапокалипсис, авто будет в ужасном состоянии, ржавая, грязная, стёкла в трещинах, ну и тому подобное.

    Начало:
    Сделал студию, накачал кучу рефов и приступил к моделингу.

    [​IMG]
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я так понимаю, это лоу поли? если да то:
    я вообще то в лоу поли не особо секу, но кажется что легко можно оптимизировать.. вот как пример.
    к примеру 9 поли сэкономили на одной половинке. :)
    я понимаю это это начало :) но в целом слежу.. :)
    и еще убедительная просьба изображения заливать на форум.
     

    Вложения:

    • 2758537.jpg
      2758537.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      67
  3. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Сейчас пока рано полигоны экономить, потом этим займусь. Да и +- 100 треугольников роли особой не с играют.
    Насчет картинок, честно говоря я не понял как их тут заливать.

    UPD: О разобрался, оказывается они автоматически заливаются, неожиданно.
     

    Вложения:

    • 2759432.jpg
      2759432.jpg
      Размер файла:
      195,8 КБ
      Просмотров:
      67
  4. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ...хороший, акуратненький броневичек получается :)
     
  5. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2759562.jpg
      2759562.jpg
      Размер файла:
      359,3 КБ
      Просмотров:
      65
  6. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Модель готова, слегонца промоделил салон, так как этот автомобиль будет в нескольких вариантах с разной степенью убитости.
    В модели 6800 треугольничков, но есть ещё масса поликов которые можно с оптимизить, думаю догнать до 6к. :) В понедельник начну текстурить.
     

    Вложения:

    • 2759687.jpg
      2759687.jpg
      Размер файла:
      373,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2759688.jpg
      2759688.jpg
      Размер файла:
      365 КБ
      Просмотров:
      69
  7. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Вполне) Посмотрим на качество текстур)
     
  8. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    с оптимизацией, если можно без фанатизма, не убей детали :)
     
  9. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Замаппил, запёк аошку и примерно накидал цвета. Дальше буду накладывать ржавчину, и думать над протектором колёс, скорее всего замоделю хайпольку, и с неё припеку ао и сделаю карты нормалей.
    Первый вариант будет в стандартном военно-зелёном цвете, второй вариант с камуфляжной раскраской и открытым люком, третий совсем разбитый, с отломанными дверьми :)
     

    Вложения:

    • 2762137.jpg
      2762137.jpg
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      72
  10. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Два варианта Тигра. Третий будет позже, ну и по мелочам нужно подрисовать ещё койчё.
     

    Вложения:

    • 2763042.jpg
      2763042.jpg
      Размер файла:
      296,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2763043.jpg
      2763043.jpg
      Размер файла:
      372 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2763044.jpg
      2763044.jpg
      Размер файла:
      455,7 КБ
      Просмотров:
      57
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээх. а чего так темно то? не видно нифига..
     
  12. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Да ну, по моему отлично все видно, может у тебя монитор темнит?
    Но в любом случае в максе текстура будет темновата, это сделано специально под освещение движка, там будет светлее.
     

    Вложения:

    • 2763107.jpg
      2763107.jpg
      Размер файла:
      758,7 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    реально ничего не видно... на последнем еще куда ни шло, на предыдущие картинки очень темные
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    на работе 2 монитора, и дома 2 монитора..все показывают что темно.. последняя норм..
     
  15. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    точно, ночь полная и притом безлунная, узнаю тигр лиш по силуэту как опытный ергедешник ))))
     
  16. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    +1, нихрена не видать)) Настрой гамму в максе.
     
  17. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    По моему, перебор с разбитыми стеклами. Да и разбиты они так, как будто это перевертыш бронированный. Пулевые попадания в стекло должны быть очень хорошо видны и похожи на паутину. Причем, в центре растрескивания происходит высыпание битых осколков.
     
  18. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Забыл картинку
     

    Вложения:

    • 2763657.jpg
      2763657.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      61
  19. Jon

    Jon Активный участник

    С нами с:
    23.11.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    13
    Ок, в следующий раз буду высветлять скрины. А насчет стекла, да, немного не логично выглядит, мне просто та текстурка понравилась, вот и влепил её.
     

    Вложения:

    • 2764062.jpg
      2764062.jpg
      Размер файла:
      463,4 КБ
      Просмотров:
      69
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во. ща норм.. вообще классно.. смотрится в движке хорошо.. притяно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей