Всем привет. В этой теме я буду показывать вам как я создаю графический контент для нашей онлайн игрушки (ufo online). Быть может кто-то найдет эту тему интересной в плане расширения кругозора, ну или просто посмотреть на процесс создания модели начиная с чертежа и заканчивая финальной картинкой из движка игры. Ну а на самом деле просто скучно вот так - просто так моделить, буду работать как бы в онлайн режиме
Начнем с бронеавтомобиля "Тигр". Думаю все про все займет дня 3 (если отвлекать не будут). Полигонов где-то 5-10к эт нормально. Так как мир постапокалипсис, авто будет в ужасном состоянии, ржавая, грязная, стёкла в трещинах, ну и тому подобное.
Начало:
Сделал студию, накачал кучу рефов и приступил к моделингу.
Начнем с бронеавтомобиля "Тигр". Думаю все про все займет дня 3 (если отвлекать не будут). Полигонов где-то 5-10к эт нормально. Так как мир постапокалипсис, авто будет в ужасном состоянии, ржавая, грязная, стёкла в трещинах, ну и тому подобное.
Начало:
Сделал студию, накачал кучу рефов и приступил к моделингу.