Render.ru

Gallardo Nera

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#61
Кстати насчет гор. Я бы посоветовал найти рефы каньонов Америки. На задний план. Это просто более подходит под десерт стиль:)

Насчет дороги. Можно ваще отойти от идеи на основной дороге, и сделать виз на проселочной, как раз она и будет вести к закусочной.

Расклад такой: стоит ламба(или едет, что кстати будет лучше) на проселочной, пыльной дороге (основа асфальта трещины, пыль), по краям дороги можно ваще свалку устроить (ржавые девайсы разбросать, тачки покареженные, дорожные знаки помятые, траву сухую и мелочовки на свой вкус), машина не должна быть далеко от закусочной, метров 50 - 100, там заправка старая рядом, машины стоят (можно теже ламбы ктстаи, будет что то типо фан вечеринки ЛАмборгини). В общем вот. Можно раскручивать эту идею. Я свою ламбу начну тоже в десерт стиле на эих выходных)

Кстати не против если буду сюда постить свои рендеры?
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#63
Извиняюсь, что влезаю с вопросом не относящимся к обсуждению WIPa.
Я новичок. Заметил, что многие по ходу работы выставляют предварительный рендер как на картинках в постах 46 и 47.
Подскажите, как получить такой рендер?
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#65
Т.е. ты просто назначаешь простой серый материал по умолчанию, а потом делаешь быстрый рендер без каких-либо дополнительных настроек?
Мне всегда казалось, что что-то ещё делается с освещением да и цвет материала отличается от того, что идёт по умолчанию.
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#68
На торрнетс.ру посмотри! Коллекция DOSCH. А вот какая искать вам:)
А куда ты эти кусты с альфой? Если только на задние дальние планы. На перед только геометрию и ни чего другого!!!
 
Сверху