- Рейтинг
- 21
Создание галактики — очень непростая работа, особенно, если гонишься за достаточной реалистичностью.
Просмотрев не одну фотографию, я решил использовать FumeFX, имитируя только дым. Создал тор в качестве рабочей поверхности, на который нацепил текстуру с анимированным фрактальным шумом. В центр поставил Радиальный ветер.
Звезды имитировал с помощью Particle Flow, создав несколько источников для молодых звезд (они ближе к периферии), зрелых звезд, старых звезд и звезд ядра.
Но результат оказался ужасным — да, галактика неплохая, но до реализма далеко. Как же получить, например, эти прекрасные рваные края космической пыли, особенно мелких прожилок в ней? Я пробовал, насколько позволяла мощность, выставить дым в FumeFX по максимуму — угробил одну готовую сцену (Макс нахально заявил, что не может ее открыть), но всё равно не похоже на фотку.
Я уж отказался от спиральной галактики, решив обойтись эллиптической, чтоб не парить себе мозги — и так уже четыре дня маюсь с ней.
Просмотрев не одну фотографию, я решил использовать FumeFX, имитируя только дым. Создал тор в качестве рабочей поверхности, на который нацепил текстуру с анимированным фрактальным шумом. В центр поставил Радиальный ветер.
Звезды имитировал с помощью Particle Flow, создав несколько источников для молодых звезд (они ближе к периферии), зрелых звезд, старых звезд и звезд ядра.
Но результат оказался ужасным — да, галактика неплохая, но до реализма далеко. Как же получить, например, эти прекрасные рваные края космической пыли, особенно мелких прожилок в ней? Я пробовал, насколько позволяла мощность, выставить дым в FumeFX по максимуму — угробил одну готовую сцену (Макс нахально заявил, что не может ее открыть), но всё равно не похоже на фотку.
Я уж отказался от спиральной галактики, решив обойтись эллиптической, чтоб не парить себе мозги — и так уже четыре дня маюсь с ней.